Это очень редкое и очень правильное совпадение чисел, 1970 Boss 302 Mustang. Это было также очень хорошо восстановлено, чтобы показать автомобильные стандарты. Если вы разборчивый покупатель, который искал один из сохранившихся примеров чуть более 7000 автомобилей, которые они построили, чтобы соответствовать правилам омологации для серии SCCA Trans Am, то вам не придется долго ждать, чтобы позвонить или прийти и проверить эта машина вышла.
Трудно представить, что эти машины могли бы выглядеть лучше, чем этот, в свежем свете завода, с кодом T, средне-красной краской и черными полосами. Панели были тщательно подготовлены и отрегулированы так, чтобы получилась супер гладкая поверхность с хорошими постоянными зазорами. Впереди черный гриль ведет с легендарным скачущим Пони на красном, белом и синем. Под ним - тонкий бампер, а под ним - глубокий спойлер для подбородка, разработанный для предотвращения попадания воздуха под машину на скорости и создания подъема. Тройные черные полосы вздымаются вокруг капюшона шейкера, а наружные поворачиваются вниз к рокерам, образуя полосы хоккейной клюшки с боссом 302, появляющимся у верхнего края крыла. Гоночные зеркала кузова украшают двери и спортивные планки, а черная крышка багажника прорезает блики через заднее стекло.
Откройте дверь, и вы найдете безупречно чистый и правильный, код BA, черный салон. Дверная панель с тиснением в виде прямоугольника с удобным подлокотником на случай, если вы склонны вывезти эту машину в круиз, что было бы великолепно. Простое рулевое колесо с двумя спицами имеет еще один галопирующий Mustang в центре, а за ним торцевая черта очень аккуратная и чистая, и даже все тонкие хромированные трубы вокруг датчиков безупречны и блестят, как и должно быть. Заводской тахометр находится справа от спидометра с указателем температуры воды слева и указателем уровня топлива справа. Переключатель Hurst для 4-ступенчатой механической коробки передач легко падает, а над элементами управления вентиляцией находится радио AM / FM.
Поднимите этот капот, и вы найдете полностью восстановленный отсек двигателя, который очень чистый и детализированный, с цифрами, соответствующими 302 кубическим дюймам двигателя, расположенными внутри. Он даже имеет заводской ограничитель оборотов, все еще хорошо установленный на крыле со стороны водителя. Это уникальные двигатели, разработанные и изготовленные для серии Trans Am, в которых используются блочные отливки с высоким содержанием никеля с 4-болтовой сетью и головками цилиндров, в которых используется наклонная конструкция клапана, чтобы они лучше дышали и производили больше энергии. Эти головки покрыты ребристыми алюминиевыми крышками клапанов с боссом 302 синего цвета по бокам. 4-цилиндровый карбюратор Holley справляется с обязанностями по смешиванию топлива, и мощность, которую он вырабатывает, течет через 4-ступенчатую ручную трансмиссию верхнего погрузчика на задние колеса. Шасси этого автомобиля получило столько же любви во время реставрации, как и кузов, и двигатель, поэтому все сверхпрочные компоненты подвески и рулевого управления, входящие в комплект Boss, были отремонтированы с новыми втулками и окрашены, чтобы они отлично функционировали и выглядели совершенно новыми. Резина встречает дорогу через BFGoodrich Radial T / As, установленный на колесах Magnum 500.
В долгой и упорной борьбе за лидерство в продажах на внутреннем рынке Chevrolet и Ford использовали все возможные уловки, чтобы одержать верх. Галстук-бабочка использовал это по максимуму, выходя на вершину Голубого овала большую часть лет между окончанием Второй мировой войны и 1990 годом. Между 1972 и 1989 годами Форд сделал первую ступеньку подиума только один раз – в 1988 году...
Представленный в 1970 модельном году, Dodge Challenger мгновенно стал хитом и продал почти 77 000 единиц в США, превзойдя продажи своего брата с кузовом E, Plymouth Barracuda, более чем на 25 000 экземпляров. Это был лучший год для фирменной таблички, поэтому версия 1970 года стала довольно распространенной классикой...
«Ньюпорт» не молодёжь, но он вполне заслуживает места в зале славы гипотетического крошечного дома. Сбалансированная, элегантная и сдержанная планировка отражает впечатляющую универсальность современного дизайна крошечного дома...
Обладая довольно сдержанным внешним видом и намеренно заниженной мощностью, GS 400 Stage 1 был зверем в костюме, на котором в 1969 году спали многие энтузиасты...
Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...