Aston Martin Rapide E 2020 года - первый электрический автомобиль производства Aston

600-сильный электрический суперседан будет проезжать около 200 миль за одну зарядку, и будет построено всего 155 миль.

Rapide E является первым электрическим автомобилем Aston Martin и основан на стандартном седане Rapide .
Он имеет аккумуляторную батарею мощностью 65,0 кВт-ч и два задних электродвигателя, которые развивают 602 лошадиных силы и 701 фунт-фут крутящего момента.
Rapide E был разработан совместно с инженерной фирмой Williams, и будет выпущено всего 155 экземпляров.
Первый электрический автомобиль Aston Martin появился очень давно. Мы впервые узнали о Rapide E - тогда называвшемся RapidE - в 2015 году с раскрытием концепции, разработанной совместно с Williams. Объявление о производственном цикле было объявлено в 2017 году , когда нам также пришлось его вести , и за последние два года стало больше деталей. Теперь, наконец, Aston Martin представила серийную версию Rapide E на автосалоне в Шанхае, и хотя удивляться особо нечему, она не менее захватывающая.

Как и первоначальный прототип, серийный автомобиль был разработан с помощью Williams Advanced Engineering. Rapide E меняет Rapide SДвигатель V-12 мощностью 550 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач для двух задних электродвигателей, обеспечивающие 602 лошадиных силы и 701 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость указана на уровне 155 миль в час, что на 35 миль в час медленнее, чем у Rapide S, но говорят, что от 0 до 60 миль в час требуется меньше четырех секунд, даже быстрее, чем Rapide AMR. Эти цифры «не ограничены» определенным уровнем заряда батареи или набором условий; Астон говорит, что производительность Rapide E повторяется, и он способен проехать полный круг по Нюрбургрингу без ухудшения характеристик. Астон также говорит, что трансмиссия Rapide E «улучшает ощущение, характер и производительность» Rapides с двигателями V-12 и трех режимов вождения, дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

На месте двигателя, коробки передач и топливного бака находится аккумуляторная батарея Rapide E мощностью 65,0 кВт-ч. Упаковка батарей и двигателей была первой вещью, над которой работали инженерные команды, а решения по охлаждению были на втором месте. Астон Мартин говорит, что у Rapide E есть пробег более 200 миль в европейском цикле WLTP, который в Соединенных Штатах должен составить примерно 200 миль. Rapide E использует технологию быстрой зарядки 800 В для полной зарядки за три часа.

Тот же внешний дизайн, только лучше
На первый взгляд, Rapide E выглядит в основном так же, как и модель внутреннего сгорания, но не стоит обманываться: он получил довольно всеобъемлющее обновление стиля, которое дает ему 8-процентное улучшение аэродинамики и, следовательно, большую дальность полета. У него все еще есть массивная решетка радиатора (здесь, с сотовой сеткой вместо хромированных планок), несмотря на уменьшенные требования к охлаждению для EV, и у нового переднего бампера есть большие воздухозаборники; электрическая трансмиссия позволила дизайнерам иметь немного больше свободы с внешним видом автомобиля. Плоский пол автомобиля направляет воздух от переднего сплиттера к большему заднему диффузору, который больше не должен включать противную выхлопную систему. Астон говорит, что фантастически выглядящие алюминиевые колеса имеют аэродинамический дизайн, который повышает эффективность без ущерба для охлаждения тормозов.

Интерьер получает новый 10-дюймовый кластер цифровых датчиков, который показывает графики для уровня заряда, потребления энергии и регенерации энергии в дополнение к такой информации, как скорость и уровень мощности. Aston разработала приложение для смартфона, которое подключается к автомобилю для дистанционного контроля состояния аккумулятора и зарядки; это также экономит места для парковки и обеспечивает пешеходные маршруты. Приборная панель обтянута черной кожей и карбоном, а повсюду используются ярко-синие акценты, которые соответствуют тому же цвету, что и некоторые внешние компоненты.

Производство Rapide E будет ограничено, будет построено всего 155 экземпляров. Автомобиль будет производиться на заводе Aston Martin в Сент-Атане, который получил название «Дом электрификации» бренда. Генеральный директор Aston Энди Палмер сказал, что Rapide E показывает, что бренд активно готовится к электрифицированному будущему, добавив, что Aston намерен использовать технологию EV, сохраняя при этом «уникальные качества, которые определяют Aston Martin».


16.04.2019
Просмотров: 96




Новые фирмы
Статьи
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black..Читать далее..
 
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа..Читать далее..
 
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик..Читать далее..
 
Гоу-гоу электрический скутер? Милан говорит нет (пока). Прекратите делиться, ожидая знаков
Гоу-гоу электрический скутер? Милан говорит нет (пока). Прекратите делиться, ожидая знаков Гоу-гоу электрический скутер? Милан говорит нет (пока). Прекратите делиться, ожидая знаков..Читать далее..
 
Bugatti Centodieci | Дань EB110 (и не только) в Пеббл-Бич
Bugatti Centodieci | Дань EB110 (и не только) в Пеббл-Бич Bugatti Centodieci | Дань EB110 (и не только) в Пеббл-Бич..Читать далее..
 
Bosch готовится к топливным элементам и электрификации
Bosch готовится к топливным элементам и электрификации Bosch готовится к топливным элементам и электрификации..Читать далее..
 
VW выбирает FCA, ветерана Kia Саада Шехаба для управления маркетингом в США
VW выбирает FCA, ветерана Kia Саада Шехаба для управления маркетингом в США VW выбирает FCA, ветерана Kia Саада Шехаба для управления маркетингом в США..Читать далее..
 
Тойота Avalon TRD 2020 года начинается в 43 255 $
Тойота Avalon TRD 2020 года начинается в 43 255 $ Тойота Avalon TRD 2020 года начинается в 43 255 $..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ведущий и диджей на ваш праздник
Торговля на бирже обучение. игра на бирже обучение.
Кирпичный дом во фролово. волгоградская обл.
Продвижение сайтов курсы.
Тюнинг авто, спойлеры, онлайн магазин с доставкой.
Ремонт пицце печи
Высокоскоростные смазки kluber
ТРАКТОР в снегу и грязи! Иногда ТРАКТОР тянет как вол.
Жёсткие отвороты. рассорка, остуда...
Гид, водитель, туры в кыргызстане, туризм, путешествия
Способ 66 - методика обучения чтению + уроки в подарок!
Экспресс поздравление от трансформера бамблби

Яндекс.Метрика