Cadillac CT5 2020 года пытается сделать то, чего не могли сделать ATS и CTS
Cadillac заменяет свои неудачные спортивные спортивные седаны на настоящих конкурентов по размерам и компетенции.
Cadillac CT5 - это новый спортивный седан, который по сути заменяет как CTS, так и ATS.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, а 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом является дополнительным; обе пары с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
2020 CT5 будет доступен для заказа начиная с осени 2019 года.
Кадиллак почти закончил переименовывать и изменять свою линейку, и новый седан CT5 2020 года - главная часть загадки. Компактный спортивный седан, использующий ту же архитектуру с задним приводом Alpha, что и у предыдущих ATS и CTS, CT5 эффективно заменяет обе эти модели и нацелен прямо на BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса , В линейке Cadillac он находится ниже CT6, и в итоге к нему присоединится меньший седан CT4 .
Установка между ATS и CTS
С этой целью его выбор двигателя отражает выбор его ближайших конкурентов. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, его мощность составляет 237 лошадиных сил, крутящий момент - 258 фунт-фут, а 3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом - опционально, его мощность составляет 335 лошадиных сил, а крутящий момент - 400 фунтов-фут. В соответствии с новой схемой обозначения двигателей Cadillac, которая исчисляет цифры с ньютон-метров крутящего момента, четырехцилиндровый автомобиль имеет маркировку 350T, а V-6 - 550T. Оба двигателя имеют функцию деактивации цилиндров и автоматическую остановку двигателя.
Аналогично, CT5 расположен ближе к CTS, чем к ATS , что делает его на несколько дюймов больше, чем вышеупомянутые Audi, BMW и Mercedes-Benz в большинстве измерений. Его вытянутая 116-дюймовая колесная база длиннее, чем у CTS и ATS, что значительно расширяет заднее сиденье: пространство для ног улучшено по сравнению с предыдущими седанами Caddy, что крайне необходимо для ремонта, учитывая тесные кварталы предыдущих моделей.
Описание главного инженера Майка Брайда о настройке подвески CT5 звучит так, как будто Cadillac пытается исправить многие из CTS и предполагаемых динамических ошибок ATS - в частности, твердое качество езды - с этим новым автомобилем. По словам Брайда, компания делает упор на повышение комфорта при езде и ударопрочности, используя новые амортизаторы и самоуплотняющиеся шины, которые устанавливаются на базовую 18-дюймовую колесную форму. Однако, учитывая то, насколько нам понравилась обработка CTS и ATS, мы надеемся, что компания не совсем уходит от резких откликов этих автомобилей, и нас несколько обнадеживает утверждение о том, что CT5 предложит варианты повышения производительности. такие как адаптивные амортизаторы и летние шины, хотя упаковка еще не разработана.
Trim Уровни и Технология
Все, что мы знаем сейчас, это то, что стандарт CT5 будет предлагаться в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Первые два визуально похожи, с большим количеством хромированной внешней отделки, в то время как Sport имеет различные передние и задние панели и более темные элементы отделки, наряду со стандартными 19-дюймовыми колесами и модернизированными тормозами Brembo. Внутри мы предпочли более роскошную отделку деревом Premium Luxury с открытыми порами, чем отделку Sport из углеродного волокна, но оба автомобиля, казалось, имели приемлемое качество сборки и отделку материала для этого класса.
Мы также ценим чрезмерную компенсацию Cadillac за прошлые ошибки в сфере информационно-развлекательной деятельности. После многих лет плохих отзывов о своей CUE-системе, работающей только на ощупь, компания постепенно улучшила настройку управления, и у CT5 больше избыточных элементов управления, чем у любого Cadillac до этого, и это хорошо. Стандартный 10-дюймовый центральный дисплей представляет собой сенсорный экран, а также есть ручка управления на центральной консоли и регуляторы громкости и настройки, установленные непосредственно под экраном, в дополнение к ожидаемым голосовым командам и рулевому управлению. Есть также много жестких кнопок для климат-контроля.
Системы помощи водителю в CT5 в основном соответствуют нормам класса - автоматическое экстренное торможение является стандартным, в то время как такие функции, как адаптивный круиз-контроль, являются опциональными, но тузом Cadillac в отверстии является Super Cruise , который допускает движение без помощи рук при определенных условиях. обстоятельства. Это будет опционально для CT5, но не при запуске: Cadillac заявляет, что оснащенные таким образом модели поступят в продажу не раньше 2020 года.
Модели Super Cruise без CT5 появятся в дилерских центрах раньше этого, с заказами, открывающимися осенью 2019 года, и Cadillac говорит, что ожидает цены где-то около немецкого триумвирата спортивных седанов. Это должно означать, что CT5 будет стоить около 40 000 долларов за модель с четырьмя цилиндрами с задним приводом и поднимется до 60 000 долларов за полностью загруженные полноприводные модели V-6.
Chevrolet Blazer EV 2024 года избежал запрета на продажу. Дилеры могут возобновить поставки. Но есть еще более хорошие новости! Вот что вам нужно знать...
Дрэг-рейсинг на стандартных высокопроизводительных автомобилях на четверть мили — это весело и все такое, но делать это с тщательно настроенными моделями, такими как BMW M8 Gran Coupe, Porsche Panamera Turbo и 4-дверным купе Mercedes-AMG GT 63, — это совсем другая история. . Видеть, как эти дорогие автомобили участвуют в тотальной, серьезной дрэг-гонке, действительно стоит увидеть, особенно когда победитель не так очевиден, как вы обычно ожидаете...
В канун Нового года в Германии сгорел дилерский центр, в котором находились автомобили стоимостью около 15 миллионов долларов. В сети появились первые видео с места пожара. Самым дорогим из уничтоженных в огне автомобилей оказался Mercedes-Benz SLS AMG Roadster...
Lamborghini Huracan Sterrato зарекомендовал себя как надежная маленькая забавная машина, способная выдержать серьезные испытания. Многим владельцам пришлось пережить множество испытаний вскоре после доставки, стремясь заработать несколько интернет-очков...
После того, как Илон Маск рекламировал Tesla Cybertruck как прочный и пуленепробиваемый пикап, это было лишь вопросом времени, когда люди попытаются доказать это сами. За последние несколько месяцев Cybertruck стал самой злоупотребляемой моделью автомобиля в мире. В него стреляли, его били различными предметами, на него прыгали и так далее. Конечно, несмотря на то, что Tesla Cybertruck имеет прочную конструкцию, он не защищен от идиотов, поэтому не портите свой Cybertruck. Ведь замены нет...
Mercedes -Benz GLE — сравнительно молодой бренд, поскольку раньше роскошный внедорожник среднего размера, появившийся на рынке в 1997 году, назывался M-Class с аббревиатурой «ML»...
Производитель велосипедов Indian без тени скромности называет свою модель FTR американским оригиналом. Семейство велосипедов FTR, представленное само по себе в категории, которую Индия называет «Стандарт», представляет собой привлекательное предложение для всех, кто ищет поездку, которая одновременно впечатляет и доставляет удовольствие...
Из-за своего компактного форм-фактора прицепы-капли обычно не считаются подходящими для семейных приключений на свежем воздухе, но производитель автодомов Bend Teardrop из Орегона хочет развеять это заблуждение, выпустив серию моделей для семейного отдыха, последняя из которых подходит не только для группы. из четырех, но также предлагает полную высоту стоя внутри...