Cadillac CT5 2020 года пытается сделать то, чего не могли сделать ATS и CTS
Cadillac заменяет свои неудачные спортивные спортивные седаны на настоящих конкурентов по размерам и компетенции.
Cadillac CT5 - это новый спортивный седан, который по сути заменяет как CTS, так и ATS.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, а 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом является дополнительным; обе пары с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
2020 CT5 будет доступен для заказа начиная с осени 2019 года.
Кадиллак почти закончил переименовывать и изменять свою линейку, и новый седан CT5 2020 года - главная часть загадки. Компактный спортивный седан, использующий ту же архитектуру с задним приводом Alpha, что и у предыдущих ATS и CTS, CT5 эффективно заменяет обе эти модели и нацелен прямо на BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса , В линейке Cadillac он находится ниже CT6, и в итоге к нему присоединится меньший седан CT4 .
Установка между ATS и CTS
С этой целью его выбор двигателя отражает выбор его ближайших конкурентов. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, его мощность составляет 237 лошадиных сил, крутящий момент - 258 фунт-фут, а 3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом - опционально, его мощность составляет 335 лошадиных сил, а крутящий момент - 400 фунтов-фут. В соответствии с новой схемой обозначения двигателей Cadillac, которая исчисляет цифры с ньютон-метров крутящего момента, четырехцилиндровый автомобиль имеет маркировку 350T, а V-6 - 550T. Оба двигателя имеют функцию деактивации цилиндров и автоматическую остановку двигателя.
Аналогично, CT5 расположен ближе к CTS, чем к ATS , что делает его на несколько дюймов больше, чем вышеупомянутые Audi, BMW и Mercedes-Benz в большинстве измерений. Его вытянутая 116-дюймовая колесная база длиннее, чем у CTS и ATS, что значительно расширяет заднее сиденье: пространство для ног улучшено по сравнению с предыдущими седанами Caddy, что крайне необходимо для ремонта, учитывая тесные кварталы предыдущих моделей.
Описание главного инженера Майка Брайда о настройке подвески CT5 звучит так, как будто Cadillac пытается исправить многие из CTS и предполагаемых динамических ошибок ATS - в частности, твердое качество езды - с этим новым автомобилем. По словам Брайда, компания делает упор на повышение комфорта при езде и ударопрочности, используя новые амортизаторы и самоуплотняющиеся шины, которые устанавливаются на базовую 18-дюймовую колесную форму. Однако, учитывая то, насколько нам понравилась обработка CTS и ATS, мы надеемся, что компания не совсем уходит от резких откликов этих автомобилей, и нас несколько обнадеживает утверждение о том, что CT5 предложит варианты повышения производительности. такие как адаптивные амортизаторы и летние шины, хотя упаковка еще не разработана.
Trim Уровни и Технология
Все, что мы знаем сейчас, это то, что стандарт CT5 будет предлагаться в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Первые два визуально похожи, с большим количеством хромированной внешней отделки, в то время как Sport имеет различные передние и задние панели и более темные элементы отделки, наряду со стандартными 19-дюймовыми колесами и модернизированными тормозами Brembo. Внутри мы предпочли более роскошную отделку деревом Premium Luxury с открытыми порами, чем отделку Sport из углеродного волокна, но оба автомобиля, казалось, имели приемлемое качество сборки и отделку материала для этого класса.
Мы также ценим чрезмерную компенсацию Cadillac за прошлые ошибки в сфере информационно-развлекательной деятельности. После многих лет плохих отзывов о своей CUE-системе, работающей только на ощупь, компания постепенно улучшила настройку управления, и у CT5 больше избыточных элементов управления, чем у любого Cadillac до этого, и это хорошо. Стандартный 10-дюймовый центральный дисплей представляет собой сенсорный экран, а также есть ручка управления на центральной консоли и регуляторы громкости и настройки, установленные непосредственно под экраном, в дополнение к ожидаемым голосовым командам и рулевому управлению. Есть также много жестких кнопок для климат-контроля.
Системы помощи водителю в CT5 в основном соответствуют нормам класса - автоматическое экстренное торможение является стандартным, в то время как такие функции, как адаптивный круиз-контроль, являются опциональными, но тузом Cadillac в отверстии является Super Cruise , который допускает движение без помощи рук при определенных условиях. обстоятельства. Это будет опционально для CT5, но не при запуске: Cadillac заявляет, что оснащенные таким образом модели поступят в продажу не раньше 2020 года.
Модели Super Cruise без CT5 появятся в дилерских центрах раньше этого, с заказами, открывающимися осенью 2019 года, и Cadillac говорит, что ожидает цены где-то около немецкого триумвирата спортивных седанов. Это должно означать, что CT5 будет стоить около 40 000 долларов за модель с четырьмя цилиндрами с задним приводом и поднимется до 60 000 долларов за полностью загруженные полноприводные модели V-6.
Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
Иногда обладание новейшим и лучшим Lamborghini не означает автоматически получение лучшего в своем классе суперкара. Однако владение Revuelto и Ferrari SF90 помогает сгладить ситуацию. Это звучит правдоподобно, особенно когда вы берете эти два потрясающих автомобиля и участвуете в гонках на легендарном Porsche 918 Spyder. Теперь посмотрим, чем вооружен каждый из них...
В последнее время меня посещают странные мысли. Несмотря на весь стресс, связанный с владением проектным автомобилем, в мою голову постепенно закралась идея: а что, если бы мы просто наслаждались автомобилями такими, какими они покидают завод?..
Интернет заполнен бесчисленными копиями Chevrolet Corvette поколения C8, некоторые из которых круче других, и мы по-прежнему считаем, что чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до того, чтобы любая машина выделялась по всем правильным причинам...
В то время как в наши дни все жалуются, что « продажи электромобилей снизились », продажи подключаемых модулей далеки от прогнозируемой гибели. Ежегодно в мировой автопарк добавляются миллионы новых электромобилей и подключаемых гибридов, поэтому уровень зарядки должен быстро расти. Этой весной Voltpost привлек мое внимание благодаря улучшенному решению для зарядки фонарного столба...