Cadillac CT5 2020 года пытается сделать то, чего не могли сделать ATS и CTS

Cadillac заменяет свои неудачные спортивные спортивные седаны на настоящих конкурентов по размерам и компетенции.

Cadillac CT5 - это новый спортивный седан, который по сути заменяет как CTS, так и ATS.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, а 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом является дополнительным; обе пары с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
2020 CT5 будет доступен для заказа начиная с осени 2019 года.
Кадиллак почти закончил переименовывать и изменять свою линейку, и новый седан CT5 2020 года - главная часть загадки. Компактный спортивный седан, использующий ту же архитектуру с задним приводом Alpha, что и у предыдущих ATS и CTS, CT5 эффективно заменяет обе эти модели и нацелен прямо на BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса , В линейке Cadillac он находится ниже CT6, и в итоге к нему присоединится меньший седан CT4 .

Установка между ATS и CTS
С этой целью его выбор двигателя отражает выбор его ближайших конкурентов. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, его мощность составляет 237 лошадиных сил, крутящий момент - 258 фунт-фут, а 3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом - опционально, его мощность составляет 335 лошадиных сил, а крутящий момент - 400 фунтов-фут. В соответствии с новой схемой обозначения двигателей Cadillac, которая исчисляет цифры с ньютон-метров крутящего момента, четырехцилиндровый автомобиль имеет маркировку 350T, а V-6 - 550T. Оба двигателя имеют функцию деактивации цилиндров и автоматическую остановку двигателя.

Аналогично, CT5 расположен ближе к CTS, чем к ATS , что делает его на несколько дюймов больше, чем вышеупомянутые Audi, BMW и Mercedes-Benz в большинстве измерений. Его вытянутая 116-дюймовая колесная база длиннее, чем у CTS и ATS, что значительно расширяет заднее сиденье: пространство для ног улучшено по сравнению с предыдущими седанами Caddy, что крайне необходимо для ремонта, учитывая тесные кварталы предыдущих моделей.

Описание главного инженера Майка Брайда о настройке подвески CT5 звучит так, как будто Cadillac пытается исправить многие из CTS и предполагаемых динамических ошибок ATS - в частности, твердое качество езды - с этим новым автомобилем. По словам Брайда, компания делает упор на повышение комфорта при езде и ударопрочности, используя новые амортизаторы и самоуплотняющиеся шины, которые устанавливаются на базовую 18-дюймовую колесную форму. Однако, учитывая то, насколько нам понравилась обработка CTS и ATS, мы надеемся, что компания не совсем уходит от резких откликов этих автомобилей, и нас несколько обнадеживает утверждение о том, что CT5 предложит варианты повышения производительности. такие как адаптивные амортизаторы и летние шины, хотя упаковка еще не разработана.

Trim Уровни и Технология
Все, что мы знаем сейчас, это то, что стандарт CT5 будет предлагаться в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Первые два визуально похожи, с большим количеством хромированной внешней отделки, в то время как Sport имеет различные передние и задние панели и более темные элементы отделки, наряду со стандартными 19-дюймовыми колесами и модернизированными тормозами Brembo. Внутри мы предпочли более роскошную отделку деревом Premium Luxury с открытыми порами, чем отделку Sport из углеродного волокна, но оба автомобиля, казалось, имели приемлемое качество сборки и отделку материала для этого класса.

Мы также ценим чрезмерную компенсацию Cadillac за прошлые ошибки в сфере информационно-развлекательной деятельности. После многих лет плохих отзывов о своей CUE-системе, работающей только на ощупь, компания постепенно улучшила настройку управления, и у CT5 больше избыточных элементов управления, чем у любого Cadillac до этого, и это хорошо. Стандартный 10-дюймовый центральный дисплей представляет собой сенсорный экран, а также есть ручка управления на центральной консоли и регуляторы громкости и настройки, установленные непосредственно под экраном, в дополнение к ожидаемым голосовым командам и рулевому управлению. Есть также много жестких кнопок для климат-контроля.

Системы помощи водителю в CT5 в основном соответствуют нормам класса - автоматическое экстренное торможение является стандартным, в то время как такие функции, как адаптивный круиз-контроль, являются опциональными, но тузом Cadillac в отверстии является Super Cruise , который допускает движение без помощи рук при определенных условиях. обстоятельства. Это будет опционально для CT5, но не при запуске: Cadillac заявляет, что оснащенные таким образом модели поступят в продажу не раньше 2020 года.

Модели Super Cruise без CT5 появятся в дилерских центрах раньше этого, с заказами, открывающимися осенью 2019 года, и Cadillac говорит, что ожидает цены где-то около немецкого триумвирата спортивных седанов. Это должно означать, что CT5 будет стоить около 40 000 долларов за модель с четырьмя цилиндрами с задним приводом и поднимется до 60 000 долларов за полностью загруженные полноприводные модели V-6.


16.04.2019
Просмотров: 28




Новые фирмы
Статьи
Skoda Citigo iV, городской автомобиль становится электрическим
Skoda Citigo iV, городской автомобиль становится электрическим Skoda Citigo iV, городской автомобиль становится электрическим..Читать далее..
 
F1, Риккардо Патрезе: «Лауда? Мне было жаль больше, чем я мог подумать
F1, Риккардо Патрезе: «Лауда? Мне было жаль больше, чем я мог подумать F1, Риккардо Патрезе: «Лауда? Мне было жаль больше, чем я мог подумать..Читать далее..
 
Ferrari Testarossa: самый любимый в Италии до Fiat 500 и Panda
Ferrari Testarossa: самый любимый в Италии до Fiat 500 и Panda Ferrari Testarossa: самый любимый в Италии до Fiat 500 и Panda..Читать далее..
 
Opel Corsa-e: фото и официальные данные об электро
Opel Corsa-e: фото и официальные данные об электро Opel Corsa-e: фото и официальные данные об электро..Читать далее..
 
Skoda Superb Scout рестайлинг, детали установки
Skoda Superb Scout рестайлинг, детали установки..Читать далее..
 
Mercedes-Benz GLE580 2020 года имеет гибридный V-8, более мощный, чем AMG GT
Mercedes-Benz GLE580 2020 года имеет гибридный V-8, более мощный, чем AMG GT Mercedes-Benz GLE580 2020 года имеет гибридный V-8, более мощный, чем AMG GT..Читать далее..
 
Cadillac CT5-V 2020 официально дебютирует 30 мая
Cadillac CT5-V 2020 официально дебютирует 30 мая Cadillac CT5-V 2020 официально дебютирует 30 мая..Читать далее..
 
Cadillac CT4 - будущий седан начального уровня бренда, и будет CT4-V
Cadillac CT4 - будущий седан начального уровня бренда, и будет CT4-V Cadillac CT4 - будущий седан начального уровня бренда, и будет CT4-V..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ароматизаторы tpa, tfa, тра, тпа
Платье праздничное
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ МАЙНКРАФТ С ALIEXPRESS Часть 2
С пробегом в москве
Блоки газосиликатные кат1 д-500
Гадание, магия и помощь
Маша и Медведь - Прощальная песенка "Как в кино"
Клетки для содержания до 60 перепелов от двухнедельного
Услуги грузчиков в минске
Труба оцинкованная 20 20 стенки 0.7 0.8 1 1.2 1.5 мм
Продам овощные салаты и морскую капусту оптом
Грузоперевозки с тройной выгодой для физ лиц

Яндекс.Метрика