Cadillac CT5 2020 года пытается сделать то, чего не могли сделать ATS и CTS

Cadillac заменяет свои неудачные спортивные спортивные седаны на настоящих конкурентов по размерам и компетенции.

Cadillac CT5 - это новый спортивный седан, который по сути заменяет как CTS, так и ATS.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, а 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом является дополнительным; обе пары с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
2020 CT5 будет доступен для заказа начиная с осени 2019 года.
Кадиллак почти закончил переименовывать и изменять свою линейку, и новый седан CT5 2020 года - главная часть загадки. Компактный спортивный седан, использующий ту же архитектуру с задним приводом Alpha, что и у предыдущих ATS и CTS, CT5 эффективно заменяет обе эти модели и нацелен прямо на BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса , В линейке Cadillac он находится ниже CT6, и в итоге к нему присоединится меньший седан CT4 .

Установка между ATS и CTS
С этой целью его выбор двигателя отражает выбор его ближайших конкурентов. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, его мощность составляет 237 лошадиных сил, крутящий момент - 258 фунт-фут, а 3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом - опционально, его мощность составляет 335 лошадиных сил, а крутящий момент - 400 фунтов-фут. В соответствии с новой схемой обозначения двигателей Cadillac, которая исчисляет цифры с ньютон-метров крутящего момента, четырехцилиндровый автомобиль имеет маркировку 350T, а V-6 - 550T. Оба двигателя имеют функцию деактивации цилиндров и автоматическую остановку двигателя.

Аналогично, CT5 расположен ближе к CTS, чем к ATS , что делает его на несколько дюймов больше, чем вышеупомянутые Audi, BMW и Mercedes-Benz в большинстве измерений. Его вытянутая 116-дюймовая колесная база длиннее, чем у CTS и ATS, что значительно расширяет заднее сиденье: пространство для ног улучшено по сравнению с предыдущими седанами Caddy, что крайне необходимо для ремонта, учитывая тесные кварталы предыдущих моделей.

Описание главного инженера Майка Брайда о настройке подвески CT5 звучит так, как будто Cadillac пытается исправить многие из CTS и предполагаемых динамических ошибок ATS - в частности, твердое качество езды - с этим новым автомобилем. По словам Брайда, компания делает упор на повышение комфорта при езде и ударопрочности, используя новые амортизаторы и самоуплотняющиеся шины, которые устанавливаются на базовую 18-дюймовую колесную форму. Однако, учитывая то, насколько нам понравилась обработка CTS и ATS, мы надеемся, что компания не совсем уходит от резких откликов этих автомобилей, и нас несколько обнадеживает утверждение о том, что CT5 предложит варианты повышения производительности. такие как адаптивные амортизаторы и летние шины, хотя упаковка еще не разработана.

Trim Уровни и Технология
Все, что мы знаем сейчас, это то, что стандарт CT5 будет предлагаться в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Первые два визуально похожи, с большим количеством хромированной внешней отделки, в то время как Sport имеет различные передние и задние панели и более темные элементы отделки, наряду со стандартными 19-дюймовыми колесами и модернизированными тормозами Brembo. Внутри мы предпочли более роскошную отделку деревом Premium Luxury с открытыми порами, чем отделку Sport из углеродного волокна, но оба автомобиля, казалось, имели приемлемое качество сборки и отделку материала для этого класса.

Мы также ценим чрезмерную компенсацию Cadillac за прошлые ошибки в сфере информационно-развлекательной деятельности. После многих лет плохих отзывов о своей CUE-системе, работающей только на ощупь, компания постепенно улучшила настройку управления, и у CT5 больше избыточных элементов управления, чем у любого Cadillac до этого, и это хорошо. Стандартный 10-дюймовый центральный дисплей представляет собой сенсорный экран, а также есть ручка управления на центральной консоли и регуляторы громкости и настройки, установленные непосредственно под экраном, в дополнение к ожидаемым голосовым командам и рулевому управлению. Есть также много жестких кнопок для климат-контроля.

Системы помощи водителю в CT5 в основном соответствуют нормам класса - автоматическое экстренное торможение является стандартным, в то время как такие функции, как адаптивный круиз-контроль, являются опциональными, но тузом Cadillac в отверстии является Super Cruise , который допускает движение без помощи рук при определенных условиях. обстоятельства. Это будет опционально для CT5, но не при запуске: Cadillac заявляет, что оснащенные таким образом модели поступят в продажу не раньше 2020 года.

Модели Super Cruise без CT5 появятся в дилерских центрах раньше этого, с заказами, открывающимися осенью 2019 года, и Cadillac говорит, что ожидает цены где-то около немецкого триумвирата спортивных седанов. Это должно означать, что CT5 будет стоить около 40 000 долларов за модель с четырьмя цилиндрами с задним приводом и поднимется до 60 000 долларов за полностью загруженные полноприводные модели V-6.


16.04.2019
Просмотров: 193




Новые фирмы
Статьи
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Lamborghini Revuelto тащит Ferrari SF90 и тут же сожалеет об этом
Lamborghini Revuelto тащит Ferrari SF90 и тут же сожалеет об этом Иногда обладание новейшим и лучшим Lamborghini не означает автоматически получение лучшего в своем классе суперкара. Однако владение Revuelto и Ferrari SF90 помогает сгладить ситуацию. Это звучит правдоподобно, особенно когда вы берете эти два потрясающих автомобиля и участвуете в гонках на легендарном Porsche 918 Spyder. Теперь посмотрим, чем вооружен каждый из них...
 
Спичечный коробок Mix H 2024 года заманит вас 24 крошечными машинками
Спичечный коробок Mix H 2024 года заманит вас 24 крошечными машинками В последнее время меня посещают странные мысли. Несмотря на весь стресс, связанный с владением проектным автомобилем, в мою голову постепенно закралась идея: а что, если бы мы просто наслаждались автомобилями такими, какими они покидают завод?..
 
Скрипучий C8 Chevrolet Corvette Z06 источает сексуальность
Скрипучий C8 Chevrolet Corvette Z06 источает сексуальность Интернет заполнен бесчисленными копиями Chevrolet Corvette поколения C8, некоторые из которых круче других, и мы по-прежнему считаем, что чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до того, чтобы любая машина выделялась по всем правильным причинам...
 
Зарядка электромобилей на фонарном столбе возвращается. Но правильное ли это решение на этот раз?
Зарядка электромобилей на фонарном столбе возвращается. Но правильное ли это решение на этот раз? В то время как в наши дни все жалуются, что « продажи электромобилей снизились », продажи подключаемых модулей далеки от прогнозируемой гибели. Ежегодно в мировой автопарк добавляются миллионы новых электромобилей и подключаемых гибридов, поэтому уровень зарядки должен быстро расти. Этой весной Voltpost привлек мое внимание благодаря улучшенному решению для зарядки фонарного столба...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
19 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ШКОЛЫ с Aliexpress /ЛУЧШЕЕ НА АЛИЭ
Minoxidil для густой шевелюры (man).
Удлинение валдая газели газонов бортовые кузова всех вид
Посевная линия beta urbinati
Meghan Trainor - Lips Are Movin (Audio)
Затока 2020.отдых на черном море.отель адам и ева.
Поршневой комплект 1878127753 isuzu 6hk1/4hk1
Кровельные материалы grand line - правильный выбор
Постановка свадебного танца
Организация свадьбы в минске
На постоянную работу приглашаем портных-швей
Декорации оформление и украшение зала

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru