Больше информации о Volkswagen Golf
► Определение тренда: время дерв прошло?
► Что будет с дизельными автомобилями?
► Стоит ли покупать дизель в 2019 году?
Великобритания влюбляется в дизельное быстрое топливо, и официальные данные о продажах новых автомобилей свидетельствуют о падении общественного доверия, поскольку количество зарегистрированных нефтяных горелок упало на 30% в прошлом году. Как быстро изменилось поведение автомобилистов..Пишет
carmagazine.
Экономные дизельные автомобили с низким уровнем выбросов CO2 не так давно были провозглашены ответом на мечты водителей с жестким давлением: топливо, которое умело справлялось с задачей, позволяя снизить расход топлива, выбросы выхлопных газов и эксплуатационные расходы для повышения расхода топлива в километрах на галлон. и более длинный интервал между заправками. Что не понравилось?
Дальнейший 2019 автомобильный совет
Руководство CAR по полосам дорожного налога
Что такое гибридный автомобиль - стоит ли его покупать?
Лучшие электромобили в 2019 году
Сколько можно сэкономить с помощью гибрида?
Французские и итальянские автопроизводители, возглавляемые группой Fiat, первыми внедрили систему впрыска Common Rail, а к концу 1990-х вступила в строй бригада премиум-класса; внезапно BMW 330d выглядел привлекательно быстрым и скромным, революционизируя привлекательность нефтяных горелок. Британские автолюбители ответили тем же: продажи дизельных автомобилей выросли с 19% в 2007 году до рекордного уровня в 56% в 2011 году. Но затем в 2015 году произошел «VW Dieselgate», который почти сразу же повысил привлекательность топлива. Доля рынка дизельного топлива упала до уровня ниже 30% в 2019 году.
Выпадение из Volkswagen скандалу выбросов до сих пор ощущается - это самый большой в Европе видоизмененного автопроизводитель, ускорил подъем электрических машин и сделал дизельное топливо общего врага № 1 в некоторых кругах СМИ. Но оправдан ли обман? Разве дизель не является разумным выбором для многих? А что делать, если у вас есть дизельный автомобиль или вы планируете его купить в 2019 году?
Объяснитель: скандал с выбросами VW, он же Dieselgate
Кризис выбросов VW 'Dieselgate': спровоцировал обвал продаж дизельных автомобилей в Великобритании и Европе
Спад продаж дизеля: почему британцы проявляют осторожность
Владельцы автомобилей все еще нервничают после скандала с выбросами. Правительства Великобритании и всего мира усиливают антидизельную риторику, а налоговые режимы для дизельных автомобилей выглядят менее благоприятно для автомобилей, питающихся от черного топливного насоса. Начиная с апреля 2018 года, акцизный сбор на первый год производства автомобилей в Британии (VED, или автомобильный налог) подскочил на одну полосу для дизелей - и налог на автомобиль компании подскочил с 3% до 4%.
Британский автомобильный налог объяснил
Результат? Автомобилисты сталкиваются с растущими налоговыми издержками и призраком более низкой остаточной стоимости - и голосуют ногами. В конце концов, если покупатели массово дезертируют с дизельного топлива (продажи дизеля в Великобритании упали на 17% в 2017 году и еще на 30% в 2018 году), то, несомненно, ваш автомобиль, работающий на мазуте, будет стоить меньше, когда вы его продадите? Неудивительно, что автомобилисты остаются в замешательстве… Это не помогает, что дизельное топливо в настоящее время стоит на 10 фунтов больше за литр насоса, чем неэтилированный.
Но что делать? Стоит ли продавать свою дизельную машину сейчас, пока цены не упали? Или это все буря в стакане воды? В этом объяснителе мы рассмотрим все проблемы, связанные с дизельными автомобилями в 2019 году, и попытаемся ответить на наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются владельцы.
Так будут ли запрещены дизельные автомобили в Великобритании?
Никто не ожидает, что дизельное топливо будет запрещено напрямую, хотя некоторые городские центры, вероятно, запретят самые грязные модели. С апреля 2019 года лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) будет взимать плату, например, с дизелей, которые не соответствуют нормам Евро-6, за дополнительную плату в размере 12,50 фунтов стерлингов в день. И это поверх существующей платы за заторы ...
Будут ли запрещены дизельные автомобили? Будущее дизельных автомобилей в 2018 году висит на волоске
Это не все плохие новости.
Как топливо, дизель существует уже более ста лет, не забывайте; Рудольф Дизель разработал одноименный моторизованный двигатель в конце девятнадцатого века, и стоит помнить, что топливо химически более энергоэффективно, чем сжигание бензина (отсюда и превосходная миль на галлон и экономия топлива в дизельном автомобиле с низким содержанием CO2).
Хорошая новость заключается в том, что современные дизельные двигатели - те, которые соответствуют нормам выбросов Евро-6, а также предстоящим, даже более жестким ограничениям ЕС-7 - впечатляюще чисты, с достаточной дополнительной обработкой выхлопных газов, встроенной для того, чтобы заманить в ловушку неприятности, которые дают дизелю плохую репутацию. Забудьте о файле фотографий грязных такси, выложенных в новостях по телевидению; ухоженный современный дизель на самом деле не извергнет черный дым в городах.
Такие технологии, как AdBlue и дизельные сажевые фильтры (DPF), предназначены для фильтрации сажевых частиц и выбросов оксидов азота (NOx), которые связаны с плохим состоянием здоровья. (Volkswagen был искусственно обманут электронным мозгом ECU своих автомобилей, чтобы снизить их в лабораторных испытаниях, чтобы соответствовать все более строгим законам о выбросах, что вызвало скандал с выбросами, разразившийся осенью 2015 года).
Будущее дизельных автомобилей в Великобритании
Власти всего мира разрабатывают дорожные карты для очистки двигателей внутреннего сгорания (ДВС), так как бензиновые и дизельные автомобили вступают в сумерки. Некоторые страны, в том числе Великобритания, дали грандиозные обещания полностью отказаться от ДВС к 2040 году, но реальность такова, что большинство экономик все еще будут полагаться на ископаемое топливо в течение многих лет, а то и десятилетий.
Мнение: наш обозреватель Гэвин Грин о будущем двигателей внутреннего сгорания
Мы считаем, что многим водителям, особенно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и проезжает мили (скажем, более 20 000 миль в год), вероятно, все равно будет в финансовом отношении лучше выбирать дизельный автомобиль из-за его лучшей мили на галлон. Посмотрите типичные показатели экономии топлива в наших долгосрочных тестах, чтобы рассчитать ожидаемые годовые расходы на топливо - чтобы увидеть, будет ли вам лучше с дизельным автомобилем. Мы держим пари, что многим автомобилистам все равно будет лучше на черном насосе.
Схема утилизации старых дизельных автомобилей направлена на то, чтобы вывести из эксплуатации многие автомобили, работающие на нефти.
Если вы рассмотрите инфраструктуру нефтеперерабатывающего завода и огромный объем дизельных автомобилей на британских дорогах (SMMT сообщает журналу CAR, что на сегодняшний день зарегистрировано 13,8 миллиона дизельных автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей), вы поймете, что топливо нельзя просто отменить в одночасье. Страна просто не может переключиться с одного источника топлива на другой, будь то бензин, дизельное топливо, электричество или водород. Большинство наблюдателей согласны с тем, что это будет поэтапный сдвиг парадигмы, а не ночная смена.
Наш прогноз заключается в том, что дизельное топливо будет продолжаться как часть энергетического баланса в течение многих последующих лет (хотя и с уменьшающейся долей рынка), но будет продолжать приводить в действие свои новейшие технологии. Будущее законодательство в Европе налагает все более строгие ограничения на выбросы автомобилей, которые сжигают топливо. Таким образом, вы можете ожидать, что будущие нормы Евро-7 и, в конечном итоге, законы Евро-8 будут ограничивать загрязняющие вещества еще больше, а это значит, что вы можете купить современный дизельный автомобиль с уверенностью на несколько лет вперед.
Просмотреть дизельные автомобили на продажу
Прекратят ли производители продавать дизель?
Это уже происходит в некоторых кругах. Porsche стал последним производителем автомобилей, который избегает дизельных двигателей. Генеральный директор Оливер Блюм подтвердил осенью 2018 года: «В будущем больше не будет дизелей от Porsche», обвиняя в этом последствия скандала с выбросами концерна Volkswagen. Компания уже приостановила продажи дизелей в Великобритании, и новость означает, что они не вернутся. Он никогда не производил двигатели с приводом от двигателя, вместо этого производя их от дочернего бренда Audi для своих внедорожников, таких как Macan и Cayenne . Но теперь ясно, что производитель спортивных автомобилей делает большие ставки на свои гибриды и электромобили, вступающие во владение в будущем.
Встречайте Porsche Taycan - первый электрический Porsche
Suzuki приостановил поставки дизельных двигателей для рынка Великобритании, хотя вы все еще можете покупать масляные горелки со склада, и Toyota постепенно выпускает дизельные модели из всего своего ассортимента автомобилей (хотя коммерческие автомобили и пикапы будут продолжаться с версиями дерви в обозримом будущем). Большая часть группы Fiat, в том числе Jeep, пообещали отказаться от дизельного топлива в пользу гибридных автомобилей и сменных автомобилей, и Bentley незаметно отказался от Bentayga Diesel. Это тенденция, которую мы наблюдаем во всей отрасли - в настоящее время вам будет трудно купить новый дизельный супермини, потому что все они были сняты с продажи ...
Следует признать, что некоторые автопроизводители заинтересованы в том, чтобы продолжать продавать дизельные двигатели. Просто подумайте о своем типичном использовании, прежде чем решиться - и не верьте истеричным заголовкам, которые вы можете прочитать в популярной прессе.
Торговля дизельным автомобилем: многие покупатели продают свои дизели и торгуют новым, более чистым автомобилем.
Если вы верите в каждое новостное сообщение о телике, вы могли бы простить мысль, что Volvo , например, будет продавать электромобили только с 2019 года, тогда как на самом деле шведы будут продолжать продавать бензиновые и дизельные двигатели в течение многих лет (каждый новая модель, выпущенная в 2019 году, будет электрифицирована или частично гибридизирована. Большинство автопроизводителей согласны с тем, что ICE по-прежнему будет составлять около трех четвертей их продаж, даже к середине следующего десятилетия.
Электрификация происходит, но медленно ...
Должен ли я торговать своим дизельным автомобилем и продавать его сейчас?
Все данные основных оценочных служб показывают, что остаточная стоимость дизельных автомобилей постепенно падает, но не падает. Среди всей неопределенности потребителей по поводу будущего топлива, некоторые покупатели избегают автомобилей с дервианскими двигателями и рассматривают возможность перехода на бензиновую машину - или делают прыжок в электрическое будущее, используя либо чистый электромобиль, либо гибридную машину с трамплином.
Стоит ли продавать свой дизельный автомобиль? Если вы все-таки думаете об обновлении, определенно стоит взглянуть на некоторые схемы утилизации старых дизельных автомобилей, появляющиеся в британских автосалонах. Многие производители поощряют пользователей обновляться, предлагая щедрые платежи в пользу нового автомобиля, если они торгуют дизельным автомобилем EU4 или более ранней версии, и вы можете сэкономить тысячи на новом автомобиле, сняв старый дизель с дороги.
Эксперты по оценке в CAP недавно изучили влияние амортизации на дизельные автомобили, предполагая, что более крупные дизельные автомобили по-прежнему пользуются спросом как подержанные покупки, благодаря их превосходной экономии топлива.
«Нет правильного или неправильного ответа при выборе бензинового или дизельного автомобиля», - говорят его эксперты. «С учетом того, что во всем секторе транспортных средств так много переменных, от класса транспортного средства до использования водителем, влияющих на значения, некоторые варианты будут более подходящими для некоторых автомобилистов, чем для других».
Я все еще не убежден дизелем… должен ли я сделать решающий шаг и пойти на гибридный или электрический автомобиль?
Многие покупатели находятся на этом перекрестке в 2019 году. Для некоторых раннее принятие будет анафемой - подключаемый автомобиль может подойти для их следующей, но единственной покупки, когда будет создана лучшая инфраструктура перезарядки - но другие могут найти они уже могут переключиться на электромобиль, особенно если они делают более низкие, более предсказуемые пробеги и имеют доступ к точкам зарядки на работе и дома.