Lamborghini знает, как сделать вход - и Rorty Lamborghini Aventador SVJ Roadster произвел настоящий резонанс на автосалоне в Женеве в 2019 году, где дебютировал в мире.
Это достаточно простое предложение: возьмите уже возмутительное купе SVJ, снимите крышу и существенно поднимите порог возбуждения. Для обезглавливания превращает Lambo на свежем воздухе в настоящий гонщик под открытым небом, отправляя 0-62mph в мгновение ока, и вы пропустите его за 2,9 секунды и достигая максимума «свыше 217mph» - и все это сопровождается хриплый 6,5-литровый V12 воет.
Облегченная съемная панель крыши из углеродного волокна поднимается и складывается в багажник «Frunk» спереди, позволяя вам легче впитывать солнце и звуки. Цена на Lamborghini Aventador SVJ Roadster? Круто, около 323323 фунтов стерлингов в Великобритании. Но вам придется поторопиться: всего 800 будет сделано по всему миру.
Читайте дальше обо всем, что вам нужно знать о купе Aventador SVJ с жестким верхом.
Lamborghini Aventador SVJ: все, что вам нужно знать
Вы смотрите на Aventador SVJ, новейший V12 Lambo и в настоящее время самый быстрый серийный автомобиль среди мощных Нюрбургринг. Представленный в начале недели автомобилей в Монтерее , новый флагман Lamborghini сфокусирован на трех вещах; аэродинамика, легкая конструкция и увеличенная мощность - и это одно из самых больших крыльев, которое мы видели на заводских автомобилях.
Мы это сделали! Прочитайте наш обзор Aventador SVJ здесь
«Задача дизайнеров и инженеров Lamborghini заключалась в том, чтобы усовершенствовать самую чистую сущность супер спортивного автомобиля Lamborghini, опираясь на каждое вдохновение от космического корабля до реактивного истребителя: все самые исключительные примеры сверхбыстрого, супер-спортивного, аэродинамического превосходства «Сказал генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали. «Aventador SVJ делает еще один шаг в будущее, формируя потенциал для развития супер спортивных автомобилей».
Если стандарт SVJ не достаточно редок, Lamborghini также выпустит специальную версию SVJ 63 своего нового флагмана на Пеббл-Бич (на фото). С прозвищем, разработанным, чтобы повторить 1963 год - год основания компании - SVJ 63 имеет ограниченный цвет и отделку, и будет построено только 63 примера.
Двигатель и характеристики
Мы перейдем к смешному аэродинамическому пакету SVJ позже, но сначала стоит сосредоточиться на V12, который превосходит конечный Aventador. У инженеров Lamborghini есть 12-цилиндровый 6,5-литровый двигатель, рассчитанный на 759 л.с. - и это тоже без принудительной индукции; SVJ без наддува.
Ламборджини говорит, что новая силовая установка получает максимальную мощность тормозной лошади при 8500 об / мин, а крутящий момент в 531 фунт-сила немного ниже при 6750 об / мин. В сочетании с сухим весом всего 1525 кг, SVJ разгоняется до 62 миль в час всего за 2,8 секунды, и он удвоит эту скорость всего за 8,6, а затем достигнет максимума в 217 миль в час. Все, что соединено с коробкой с семью скоростями, с мощностью тогда разделено между всеми четырьмя колесами.
Конечно, двигатель - только часть пакета, и SVJ включает другие существенные улучшения по сравнению со «стандартным» Aventador.
Обработка твиков
SVJ достигает целевого веса в 1525 кг благодаря широкому использованию углеродного волокна, укороченной, более эффективной выхлопной системы и сверхлегких алюминиевых дисков Nireo, а управляемость еще улучшена благодаря ряду настроек, разработанных для увеличения механического сцепления.
Superveloce Jota использует как рулевое управление Lamborghini, так и полноприводный, а подвеска SVJ гораздо более жесткая, чем раньше. Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости увеличена на 50% по сравнению с Aventador SV, в то время как вся система была откалибрована для повышения производительности на треке. Рулевая рейка SVJ также была изменена, чтобы обеспечить более прямой опыт вождения.
А теперь про крыло ...
Тем не менее, SVJ обязан своей потрясающей внешностью постоянному поиску улучшенных аэродинамических характеристик. От абсолютно нового «плавающего» переднего сплиттера до этого огромного заднего антикрыла SVJ создает на 40% прижимную силу на каждой оси по сравнению с Aventador SV. И хотя 70% прироста приходится на вышеупомянутые модификации верхней части тела, добавочные 30% приходятся на менее показные устройства.
Усовершенствованная система аэродинамического кузова способна усилить воздушный поток под автомобилем, благодаря передним диффузорам, новому заднему диффузору и другой мебели, способствующей увеличению прибыли.
У нас пока нет цены, но не ожидайте, что машина, которая сможет обойти «Кольцо в 6: 44,97», будет дешевой.