Обман на станциях технического обслуживания авто.

Как достаточно просто и легко можно расставаться со своими деньгами, фактически дарить их каким-то мошенникам на СТО, при этом не получать абсолютно никаких ответов на свои вопросы за свои же деньги. Схема проверки нерадивых сотрудников СТО желающих набить свой карман за ваш счет проста. Во-первых, берется автомобиль, который достаточно просто диагностировать. Во-вторых, создается проблема, достаточно простая проблема, которая диагностируется за пять минут, но конечно, только в том случае, если СТО действительно хочет вам помочь. Можно создать такую проблему, для диагностики которой достаточно будет просто завести автомобиль.

Итак, конкретный пример. Приезжаете на таком вот тестовом автомобиле на СТО, и вам тут же предлагается провести компьютерную диагностику. Владелец автомобиля естественно знает, в чем проблема, знает, что диагностировать ее устранить можно запросто. А вот работники СТО видимо не на своем месте, коль сразу же, даже не заведя двигатель, говорят, что давайте компьютером машинку протестируем. Запомните, не стоит вестись на их уговоры и уловки, даже если вы не специалист по ремонту автомобилей. На самом деле эта компьютерная диагностика нужна только им, вам она абсолютно не нужна. Вы приехали на конкретное СТО, с конкретными вопросами, на которые вы хотите получить конкретные ответы. Ну, это еще ладно, это такой рабочий момент, с которым может даже придется смириться.

Вот только если вы сразу же согласились на компьютерную диагностику, то вам тут же будет распечатан наряд, в котором вы якобы ее заказали. То есть, вы сами заказали, а не вам ее предложили. И если вы поставите свою подпись, то можете считать, что попросту подарили свои деньги за эту услугу. А вот никаких ответов на свои вопросы вы в жизни после этого не услышите. Потому что когда вы приезжаете на какое-то СТО обязательно, в любом случае, в любом заказ наряде должна быть указана причина вашего обращения. То есть, стук в подвеске с правой стороны – должно быть указано, много машина начала потреблять топлива – это должно быть указано, и никак иначе. Но, работники СТО пользуются незнанием людей в этом вот вопросе и страхуют себя, указывают то, что выгодно им, чтобы потом к ним не возможно было придраться. Так что, ставя свою подпись в заказ наряде очень внимательно перечитайте его, в нем обязательно должна быть указана проблема, с которой вы обращаетесь в то или иное СТО.

Вы тратите свое время, вы тратите свои деньги, приезжаете на сервис узнать причину того что происходит с вашим автомобилем, а вам в ответ говорят, мол у вас какие-то проблемы с автомобилем. И все, ни больше, ни меньше. Вы понимаете абсурд всей этой ситуации? Будьте добры оплатить 10$ за диагностику, но, если вы действительно хотите понять, что происходит с вашей машиной, вам предлагают записаться на более детальную диагностику. То есть, еще хотят снять с вас денег. При этом они показывают вам результаты оплаченной компьютерной диагностики, где показано, что есть пропуски по четвертому цилиндру, и повышенное давление на впуске. Какие еще им нужны показатели для выявления причины поломки, что где-то есть подсос воздуха, простому обывателю трудно сказать. Ведь заказ вы подписали? Подписали. Диагностику получили? Получили. Все. На бумаге все шикарно.

Так что по факту правда, по крайней мере, останется за сервисом. Докопаться и доказать что-либо вы не сможете, да и стоимость не велика, кто за эти смешные деньги в суд будет подавать?

Вывод: проверяйте и перепроверяйте, какой заказ наряд вы подписываете. Ведь в нем в обязательном порядке должна быть указана причина вашего обращения, и тогда они просто будут обязаны сказать, что с вашим автомобилем после диагностики. В противном случае вы можете ничего им не платить. А вот если на сервисе начинают юлить, говорить, что они так не работают, что это не правильно и так далее, то просто разворачивайтесь и уходите. Скорее всего, в таком сервисе вас хотят просто обмануть.

02.02.2018
Просмотров: 257


Ознакомиться с мнениями посетителей Ознакомиться с мнениями посетителей (1)


Новые фирмы
Статьи
Обман на станциях технического обслуживания авто.
Обман на станциях технического обслуживания авто. Как на СТО обманывают простых граждан заставляя оплачивать абсолютно бесполезную компьютерную диагностику автомобиля....
 
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders.
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders. Защитные водонепроницаемые чехлы Европейского качества позволят сохранить свежесть, чистоту и качество матраса на долгие годы....
 
Как обезопасить почки человека?
Как обезопасить почки человека? Почки – это фильтр организма человека. В молодости не так ощущается воздействие внешних негативных факторов на почки. Народная мудрость гласит: «Никакое здоровье не купишь за деньги». Поэтому мы предлагаем беречь здоровье начинать в молодости. Врачи утверждают, что начать заботиться о здоровье можно прямо сейчас. Давайте рассмотрим с в вами 5 секретов здоровых почек.
 
Как правильно стимулировать сбыт продукции?
Как правильно стимулировать сбыт продукции? Реклама – двигатель торговли. Это знает каждый маркетолог. Но стимулирует ли реклама сбыт продукции? Вот в чем вопрос. В этой статье постараемся рассмотреть основные моменты стимулирования сбыта способами отличными от рекламы. Первый шаги в продаже любого вила товара – это выбор сегмента и целевого покупателя. Второй шаг – это приемы, с помощью которых необходимо наладить сбыт. Маркетологи – практики советуют проводить следующие мероприятия:
 
Как правильно управлять ценами в маркетинге?
Как правильно управлять ценами в маркетинге? Как правильно управлять ценами в маркетинге? Вопрос не из легких, но мы постараемся на него ответить. Цена – это единственный показатель, который обеспечивает доход предприятия в целом. Цена – главный инструмент в конкурентной борьбе. Цену можно изменить быстрее, чем переоснастить производство или найти новые рынки сбыта.
 
Комплексная продажа товара или услуги.
Комплексная продажа товара или услуги. Как только статус компании вырастает, вместе с ним и вырастают трудности. Компания растет и растет интерес со стороны административных инстанций. Поверки, согласования, отчеты – все это оказывает непосредственное влияние на течении бизнеса. Печально то, что вы никак не можете сильно повлиять на этот процесс. Да, можно немного скрасить, но только скрасить.
 
Как грамотно завершить сделку?
Как грамотно завершить сделку? Как грамотно завершить сделку, этот вопрос волнует многих предпринимателей. Ведь, по сути, последний момент сделки – это и есть тот момент, ради, которого все собрались. Все стороны хотят получить выгоду от сделки и переговоров.
 
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании.
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании. Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений в условиях выдачи поисковых систем. Контекстная реклама – это способ продвинуть ваш товар или услугу.
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Курсы менеджера по персоналу в гомеле
Помогу вернуть любимого человека и другие виды помощи
Подработка на дому
Katy Perry - Bon Appétit (Audio) ft. Migos
Двухслойный пластик для механической и лазерной гравиров
Как получить книгу "Как выйти замуж" бесплатно.
Деньги в долг за 15 минут
Meghan Trainor - Lips Are Movin
Внм-100
Apple iphone 5s по лучшим ценам акция
Зажимные цанги арматуры разный диаметр
Сергей Жуков - Конфета (LUCAVEROS Cover)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика