Как достаточно просто и легко можно расставаться со своими деньгами, фактически дарить их каким-то мошенникам на СТО, при этом не получать абсолютно никаких ответов на свои вопросы за свои же деньги. Схема проверки нерадивых сотрудников СТО желающих набить свой карман за ваш счет проста. Во-первых, берется автомобиль, который достаточно просто диагностировать. Во-вторых, создается проблема, достаточно простая проблема, которая диагностируется за пять минут, но конечно, только в том случае, если СТО действительно хочет вам помочь. Можно создать такую проблему, для диагностики которой достаточно будет просто завести автомобиль.
Итак, конкретный пример. Приезжаете на таком вот тестовом автомобиле на СТО, и вам тут же предлагается провести компьютерную диагностику. Владелец автомобиля естественно знает, в чем проблема, знает, что диагностировать ее устранить можно запросто. А вот работники СТО видимо не на своем месте, коль сразу же, даже не заведя двигатель, говорят, что давайте компьютером машинку протестируем. Запомните, не стоит вестись на их уговоры и уловки, даже если вы не специалист по ремонту автомобилей. На самом деле эта компьютерная диагностика нужна только им, вам она абсолютно не нужна. Вы приехали на конкретное СТО, с конкретными вопросами, на которые вы хотите получить конкретные ответы. Ну, это еще ладно, это такой рабочий момент, с которым может даже придется смириться.
Вот только если вы сразу же согласились на компьютерную диагностику, то вам тут же будет распечатан наряд, в котором вы якобы ее заказали. То есть, вы сами заказали, а не вам ее предложили. И если вы поставите свою подпись, то можете считать, что попросту подарили свои деньги за эту услугу. А вот никаких ответов на свои вопросы вы в жизни после этого не услышите. Потому что когда вы приезжаете на какое-то СТО обязательно, в любом случае, в любом заказ наряде должна быть указана причина вашего обращения. То есть, стук в подвеске с правой стороны – должно быть указано, много машина начала потреблять топлива – это должно быть указано, и никак иначе. Но, работники СТО пользуются незнанием людей в этом вот вопросе и страхуют себя, указывают то, что выгодно им, чтобы потом к ним не возможно было придраться. Так что, ставя свою подпись в заказ наряде очень внимательно перечитайте его, в нем обязательно должна быть указана проблема, с которой вы обращаетесь в то или иное СТО.
Вы тратите свое время, вы тратите свои деньги, приезжаете на сервис узнать причину того что происходит с вашим автомобилем, а вам в ответ говорят, мол у вас какие-то проблемы с автомобилем. И все, ни больше, ни меньше. Вы понимаете абсурд всей этой ситуации? Будьте добры оплатить 10$ за диагностику, но, если вы действительно хотите понять, что происходит с вашей машиной, вам предлагают записаться на более детальную диагностику. То есть, еще хотят снять с вас денег. При этом они показывают вам результаты оплаченной компьютерной диагностики, где показано, что есть пропуски по четвертому цилиндру, и повышенное давление на впуске. Какие еще им нужны показатели для выявления причины поломки, что где-то есть подсос воздуха, простому обывателю трудно сказать. Ведь заказ вы подписали? Подписали. Диагностику получили? Получили. Все. На бумаге все шикарно.
Так что по факту правда, по крайней мере, останется за сервисом. Докопаться и доказать что-либо вы не сможете, да и стоимость не велика, кто за эти смешные деньги в суд будет подавать?
Вывод: проверяйте и перепроверяйте, какой заказ наряд вы подписываете. Ведь в нем в обязательном порядке должна быть указана причина вашего обращения, и тогда они просто будут обязаны сказать, что с вашим автомобилем после диагностики. В противном случае вы можете ничего им не платить. А вот если на сервисе начинают юлить, говорить, что они так не работают, что это не правильно и так далее, то просто разворачивайтесь и уходите. Скорее всего, в таком сервисе вас хотят просто обмануть.
Статья на ура. Молодцы.