Как правильно стимулировать сбыт продукции?

Как правильно стимулировать сбыт продукции?
Реклама – двигатель торговли. Это знает каждый маркетолог. Но стимулирует ли реклама сбыт продукции? Вот в чем вопрос. В этой статье постараемся рассмотреть основные моменты стимулирования сбыта способами отличными от рекламы.
Первый шаги в продаже любого вила товара – это выбор сегмента и целевого покупателя.
Второй шаг – это приемы, с помощью которых необходимо наладить сбыт.
Маркетологи – практики советуют проводить следующие мероприятия:
1.Предоставлять заинтересованным лицам бесплатные образцы товаров.
Так можно показать открытость перед потенциальными покупателями. Можно и нужно не просто предоставить товар на обозрение, но и дать попробовать его по эксплуатировать. Так ваш потенциальный покупатель быстрее примет решение о приобретении.
2.Рекламные акции в виде рассылки буклетов и листовок с предложениями о скидках.
Любой потенциальный покупатель будет заинтересован получить скидку на ваш товар, пусть даже и в будущем.
3.Предоставлять информацию о гарантиях и льготах. К примеру, это может быть гарантия по возврату денег, если товар окажется некачественным и т.д.
4.Небольшие подарки и сюрпризы для покупателей будут прекрасным дополнением к покупке.
5.Лотереи, конкурсы и т. д – все это играет важное значение в стимулировании продаж.
Еще один важный момент – это совместить все инструменты стимулирования сбыта. Обязательно необходимо позаботиться о фирменном стиле продукта, имидже и стиле предприятия. Следует помнить, что имидж зарабатывается не один месяц, а потерять его можно быстро.
Совет: удачный сбыт может сложиться из единого логотипа компании, товарного знака, представления товара в рекламе. В последнем случае нет необходимости увлекаться отдельными методами продвижения товара. Лучше всего, чтобы идея налаживания сбыта была едина. Как только эта идея вылилась в общую составляющую, то можно смело двигаться в направлении увеличения сбыта.
Не забывайте, что в общении с дилером или посредником главный язык – это язык денег. Только на нем с вами будут общаться представители этой категории работников сбыта.
Наиболее известный метод сбыта нового товара – это рекламный маркетинг. О нем мы уже говорили выше. Можно применять политику двухступенчатого маркетинга, то есть, когда к продаже товара привлекаются торговые посредники. Как показывает практика работы, хорошего и грамотного дилера найти очень трудно. Хороший дилер должен досконально изучить товар и только после этого начинать его реализацию. Дилер, как и предприятие – производитель должные остро чувствовать рынок и реакцию потребителей. Только исходя из этого можно стимулировать сбыт продукции.


27.07.2017
Просмотров: 402




Новые фирмы
Статьи
Обман на станциях технического обслуживания авто.
Обман на станциях технического обслуживания авто. Как на СТО обманывают простых граждан заставляя оплачивать абсолютно бесполезную компьютерную диагностику автомобиля....
 
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders.
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders. Защитные водонепроницаемые чехлы Европейского качества позволят сохранить свежесть, чистоту и качество матраса на долгие годы....
 
Как обезопасить почки человека?
Как обезопасить почки человека? Почки – это фильтр организма человека. В молодости не так ощущается воздействие внешних негативных факторов на почки. Народная мудрость гласит: «Никакое здоровье не купишь за деньги». Поэтому мы предлагаем беречь здоровье начинать в молодости. Врачи утверждают, что начать заботиться о здоровье можно прямо сейчас. Давайте рассмотрим с в вами 5 секретов здоровых почек.
 
Как правильно стимулировать сбыт продукции?
Как правильно стимулировать сбыт продукции? Реклама – двигатель торговли. Это знает каждый маркетолог. Но стимулирует ли реклама сбыт продукции? Вот в чем вопрос. В этой статье постараемся рассмотреть основные моменты стимулирования сбыта способами отличными от рекламы. Первый шаги в продаже любого вила товара – это выбор сегмента и целевого покупателя. Второй шаг – это приемы, с помощью которых необходимо наладить сбыт. Маркетологи – практики советуют проводить следующие мероприятия:
 
Как правильно управлять ценами в маркетинге?
Как правильно управлять ценами в маркетинге? Как правильно управлять ценами в маркетинге? Вопрос не из легких, но мы постараемся на него ответить. Цена – это единственный показатель, который обеспечивает доход предприятия в целом. Цена – главный инструмент в конкурентной борьбе. Цену можно изменить быстрее, чем переоснастить производство или найти новые рынки сбыта.
 
Комплексная продажа товара или услуги.
Комплексная продажа товара или услуги. Как только статус компании вырастает, вместе с ним и вырастают трудности. Компания растет и растет интерес со стороны административных инстанций. Поверки, согласования, отчеты – все это оказывает непосредственное влияние на течении бизнеса. Печально то, что вы никак не можете сильно повлиять на этот процесс. Да, можно немного скрасить, но только скрасить.
 
Как грамотно завершить сделку?
Как грамотно завершить сделку? Как грамотно завершить сделку, этот вопрос волнует многих предпринимателей. Ведь, по сути, последний момент сделки – это и есть тот момент, ради, которого все собрались. Все стороны хотят получить выгоду от сделки и переговоров.
 
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании.
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании. Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений в условиях выдачи поисковых систем. Контекстная реклама – это способ продвинуть ваш товар или услугу.
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Деньги в долг. быстро. дешево. удобно.
Типография люберцы жулебино котельники некрасовка кожухо
Дать бесплатное объявление о продаже
Katy Perry - Making of “Bon Appétit” Music Video ft. Mig
Katy Perry - Thinking Of You (Live on Letterman)
Аудиосказки для детей - волшебный мир сказок
Редуктор привода тнвд д 245 евро
Электромонтажные работы. услуги электрика.
Удлинение валдая газели газонов бортовые кузова всех вид
Star Voice - беспроводной караоке-микрофон с Bluetooth.
Установка систем видеонаблюдения в минске
Топливные брикеты,евродрова,брикеты для котла, печи

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика