Как правильно управлять ценами в маркетинге?

Как правильно управлять ценами в маркетинге?

Как правильно управлять ценами в маркетинге? Вопрос не из легких, но мы постараемся на него ответить. Цена – это единственный показатель, который обеспечивает доход предприятия в целом. Цена – главный инструмент в конкурентной борьбе. Цену можно изменить быстрее, чем переоснастить производство или найти новые рынки сбыта.

Цель любой ценовой политики любого предприятия – максимальная прибыль при текущем объеме за одну единицу времени, но в любом варианте ценовая политика - увеличение прибыли. Маркетолог должен выбрать самый оптимальный вариант ценовой политики.

Давайте рассмотрим виды цен:

Цена высшей категории.

Уровень таких цен предполагает большую прибыль, но и затраты на такой вид товара соответственно больше. Такой товар позиционируется, как самый лучшей на рынке.

Цена средней категории.

В данной категории ориентир на массового покупателя. Как правило, качество товара среднее.

Цена низшей категории.

Это низкое качество товара, низкий уровень продаж и т.д. Наиболее востребованная категория для покупателя.

Самое интересное в цене то, что основные интересы продавцов кроются в высшей ценовой категории.

Есть в ценовом определении еще два вида цены на товар – это базовая цена и реальная цена или второе название справедливая. В первом случае – цена, на которую ориентируется продавец или производитель товара, во втором - покупатель. Второй вариант – основной вариант в ценообразовании. Требуется четко сформировать соотношение базовой цены и реальной цены. Маркетолог должен определить границу цены, за которую покупатель имеет возможность заплатить за товар. Из этого вытекает следующие понятие «ценовая конкуренция».

Есть два вида формирования цены в ценовой конкуренции:

1. Специально завышенная цена.

2. Специально заниженная цена.

При завышенной цене товар предполагает высокое качество.

Во втором варианте цена служит в виде барьера для входа на рынок конкурентов, так называемый демпинг.

24.07.2017
Просмотров: 383




Новые фирмы
Статьи
Обман на станциях технического обслуживания авто.
Обман на станциях технического обслуживания авто. Как на СТО обманывают простых граждан заставляя оплачивать абсолютно бесполезную компьютерную диагностику автомобиля....
 
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders.
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders. Защитные водонепроницаемые чехлы Европейского качества позволят сохранить свежесть, чистоту и качество матраса на долгие годы....
 
Как обезопасить почки человека?
Как обезопасить почки человека? Почки – это фильтр организма человека. В молодости не так ощущается воздействие внешних негативных факторов на почки. Народная мудрость гласит: «Никакое здоровье не купишь за деньги». Поэтому мы предлагаем беречь здоровье начинать в молодости. Врачи утверждают, что начать заботиться о здоровье можно прямо сейчас. Давайте рассмотрим с в вами 5 секретов здоровых почек.
 
Как правильно стимулировать сбыт продукции?
Как правильно стимулировать сбыт продукции? Реклама – двигатель торговли. Это знает каждый маркетолог. Но стимулирует ли реклама сбыт продукции? Вот в чем вопрос. В этой статье постараемся рассмотреть основные моменты стимулирования сбыта способами отличными от рекламы. Первый шаги в продаже любого вила товара – это выбор сегмента и целевого покупателя. Второй шаг – это приемы, с помощью которых необходимо наладить сбыт. Маркетологи – практики советуют проводить следующие мероприятия:
 
Как правильно управлять ценами в маркетинге?
Как правильно управлять ценами в маркетинге? Как правильно управлять ценами в маркетинге? Вопрос не из легких, но мы постараемся на него ответить. Цена – это единственный показатель, который обеспечивает доход предприятия в целом. Цена – главный инструмент в конкурентной борьбе. Цену можно изменить быстрее, чем переоснастить производство или найти новые рынки сбыта.
 
Комплексная продажа товара или услуги.
Комплексная продажа товара или услуги. Как только статус компании вырастает, вместе с ним и вырастают трудности. Компания растет и растет интерес со стороны административных инстанций. Поверки, согласования, отчеты – все это оказывает непосредственное влияние на течении бизнеса. Печально то, что вы никак не можете сильно повлиять на этот процесс. Да, можно немного скрасить, но только скрасить.
 
Как грамотно завершить сделку?
Как грамотно завершить сделку? Как грамотно завершить сделку, этот вопрос волнует многих предпринимателей. Ведь, по сути, последний момент сделки – это и есть тот момент, ради, которого все собрались. Все стороны хотят получить выгоду от сделки и переговоров.
 
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании.
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании. Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений в условиях выдачи поисковых систем. Контекстная реклама – это способ продвинуть ваш товар или услугу.
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Мы поможем вам сегодня с кредитом для личного пользовани
Продам смартфон lenovo vibe z2 pro k920
Перевод текста от носителя языка
Сдаю 2-комнатную квартиру в майами
Доски строительных объявлений россии
Продать катализатор в могилеве
Деньги в рассрочку
МАРЬЯНА РО ИЗ ШОКОЛАДА
Продать дом подать объявление
Продам гидро пресс g250
Доска объявлений россия
Плита осб 9мм

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика