Как правильно управлять ценами в маркетинге?

Как правильно управлять ценами в маркетинге?

Как правильно управлять ценами в маркетинге? Вопрос не из легких, но мы постараемся на него ответить. Цена – это единственный показатель, который обеспечивает доход предприятия в целом. Цена – главный инструмент в конкурентной борьбе. Цену можно изменить быстрее, чем переоснастить производство или найти новые рынки сбыта.

Цель любой ценовой политики любого предприятия – максимальная прибыль при текущем объеме за одну единицу времени, но в любом варианте ценовая политика - увеличение прибыли. Маркетолог должен выбрать самый оптимальный вариант ценовой политики.

Давайте рассмотрим виды цен:

Цена высшей категории.

Уровень таких цен предполагает большую прибыль, но и затраты на такой вид товара соответственно больше. Такой товар позиционируется, как самый лучшей на рынке.

Цена средней категории.

В данной категории ориентир на массового покупателя. Как правило, качество товара среднее.

Цена низшей категории.

Это низкое качество товара, низкий уровень продаж и т.д. Наиболее востребованная категория для покупателя.

Самое интересное в цене то, что основные интересы продавцов кроются в высшей ценовой категории.

Есть в ценовом определении еще два вида цены на товар – это базовая цена и реальная цена или второе название справедливая. В первом случае – цена, на которую ориентируется продавец или производитель товара, во втором - покупатель. Второй вариант – основной вариант в ценообразовании. Требуется четко сформировать соотношение базовой цены и реальной цены. Маркетолог должен определить границу цены, за которую покупатель имеет возможность заплатить за товар. Из этого вытекает следующие понятие «ценовая конкуренция».

Есть два вида формирования цены в ценовой конкуренции:

1. Специально завышенная цена.

2. Специально заниженная цена.

При завышенной цене товар предполагает высокое качество.

Во втором варианте цена служит в виде барьера для входа на рынок конкурентов, так называемый демпинг.

24.07.2017
Просмотров: 565




Новые фирмы
Статьи
Война с коррупцией не знает границ
Война с коррупцией не знает границ Война с коррупцией не знает границ..Смотреть далее..
 
Францию и Евросоюз пугают флагами ДНР
Францию и Евросоюз пугают флагами ДНР Францию и Евросоюз пугают флагами ДНР..Смотреть далее..
 
Десять словесных дуэлей: Дмитрий Киселев и Николай Злобин поспорили о глубоко личном
Десять словесных дуэлей: Дмитрий Киселев и Николай Злобин поспорили о глубоко личном Десять словесных дуэлей: Дмитрий Киселев и Николай Злобин поспорили о глубоко личном..Смотреть далее..
 
Ученые предрекли столице Ирана инфраструктурную катастрофу
Ученые предрекли столице Ирана инфраструктурную катастрофу Ученые предрекли столице Ирана инфраструктурную катастрофу..Читать далее..
 
Прибывшие в Венесуэлу самолеты ВКС России примут участие в совместных полетах
Прибывшие в Венесуэлу самолеты ВКС России примут участие в совместных полетах Прибывшие в Венесуэлу самолеты ВКС России примут участие в совместных полетах..Читать далее..
 
Киселев считает, что на Порошенко не стоит тратить время
Киселев считает, что на Порошенко не стоит тратить время Киселев считает, что на Порошенко не стоит тратить время..Смотреть далее..
 
"Россия 1" показала уникальные кадры со спецназом СВР
"Россия 1" показала уникальные кадры со спецназом СВР "Россия 1" показала уникальные кадры со спецназом СВР..Смотреть далее..
 
Против Церкви Киев бросил СБУ
Против Церкви Киев бросил СБУ Против Церкви Киев бросил СБУ..Смотреть далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Печь булерьян и дымоход для печи
Ozuna - El Farsante (Audio Oficial )
Ремонт рулевой рейки в ростове-на-дону
Фото и видео съемка на свадьбу день рождения крестины
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ МАЙНКРАФТА С ALIEXPRESS
Каталог досок объявлений
Деньги в долг, без залога, при любой ки
Дисковая борона. продажа из китая.
Утеплитель техно
Купить Часы Patek Philippe Sky Moon Tourbillon.
Маша и Медведь — Всем смотреть! Самые смешные ролики
Производственные помещения. от собственника.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика