Как грамотно завершить сделку?

Как грамотно завершить сделку?

Как грамотно завершить сделку, этот вопрос волнует многих предпринимателей. Ведь, по сути, последний момент сделки – это и есть тот момент, ради, которого все собрались. Все стороны хотят получить выгоду от сделки и переговоров. Давайте приблизительно рассмотрим приемы завершения сделки. Сразу хотим отметить, что нет никакого чудодейственного способа, чтобы закончить сделку именно так, как вам хочется, но можно обыграть ситуацию в вашу пользу. Ниже приведены примеры «игры», как на своем, так и на чужом поле. Для примера возьмем продажу товара.

Метод «щенок».

Метод, который позволяет продать товар технического вида в системе B2B. В чем его суть? Все просто: продавец предоставляет товар во временное пользование потенциальному покупателю с прицелом на то, что товар будет продан в будущем. Очень действенный способ, если продавец полностью уверен в преимуществах своего товара. Есть риски – это порча товара, потеря товарного вида и т.д.

Метод «авторитет с помощью цифр».

Продать товар можно и с помощью цифр. Его лучше всего использовать ближе к завершению сделки, когда все моменты оговорены, то можно и «добить» покупателя цифрами продаж товара. Важно: цифры должны быть реальными и подкреплены фактами.

Метод «за и против».

В этом методе все просто, необходимо приводить доводы на примере сопоставления минусов и плюсов. При чем плюсов должно быть гораздо больше. Так вы показываете покупателю все положительные стороны товара.

Метод «еж».

«Ежик» может вам также помочь продать товар. В этом случае покупатель выставляет для продавца определенные условия, но они должны быть адекватные. Это может быть упаковка товара, гарантийные обязательства, условия доставки и т.д.

Метод «аналогия».

В этом варианте стараемся привести случаи из практики продаж именно этого товара. Можно даже использовать имена известных людей, которые приобрели товар. Это очень грамотный прием продаж. Как правило, 50% покупателей идут вслед за имиджем. Что это значит? Товар был куплен, к примеру, звездой экрана, чем я хуже его, я тоже хочу купить товар. Примем эффективен также в конце завершения сделки.

Метод «действие по ситуации».

Тут все просто: наблюдаем за реакцией покупателя и принимаем решение, исходя из ситуации. Смысл в этом методе следующий, необходимо следить за развитием ситуации на всех ее этапах и уловить момент принятия решения о покупке и вставить свои главные аргументы в пользу этого товара именно в это момент.

Метод «бытовое хамство».

Метод на грани фола. Очень тонкая грань между реальным хамством и хамством, которое может принести пользу в продажах. Применяется только в исключительных случаях и продавцами с большим стажем продаж.

Метод «компромисс».

Здесь все понятно. Продавец и покупатель договариваются о решение, которое устроит их обоих.

Метод «создание иллюзии дефицита».

Продавец специально создает ажиотаж около продукта, чтобы сыграть на этом. Рекламируется товар, как «последняя партия» которой уже не будет никогда.

В заключении можно добавить, что нельзя принимать выше описанные методы за основу продаж. Они несут под собой только дополнительную составляющую к процессу продаж. Сделки могу быть удачные и неудачные. Из последних мы советуем также извлекать выгоду. Главная выгода в этом варианте – это анализ ошибок.




05.07.2017
Просмотров: 406




Новые фирмы
Статьи
Обман на станциях технического обслуживания авто.
Обман на станциях технического обслуживания авто. Как на СТО обманывают простых граждан заставляя оплачивать абсолютно бесполезную компьютерную диагностику автомобиля....
 
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders.
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders. Защитные водонепроницаемые чехлы Европейского качества позволят сохранить свежесть, чистоту и качество матраса на долгие годы....
 
Как обезопасить почки человека?
Как обезопасить почки человека? Почки – это фильтр организма человека. В молодости не так ощущается воздействие внешних негативных факторов на почки. Народная мудрость гласит: «Никакое здоровье не купишь за деньги». Поэтому мы предлагаем беречь здоровье начинать в молодости. Врачи утверждают, что начать заботиться о здоровье можно прямо сейчас. Давайте рассмотрим с в вами 5 секретов здоровых почек.
 
Как правильно стимулировать сбыт продукции?
Как правильно стимулировать сбыт продукции? Реклама – двигатель торговли. Это знает каждый маркетолог. Но стимулирует ли реклама сбыт продукции? Вот в чем вопрос. В этой статье постараемся рассмотреть основные моменты стимулирования сбыта способами отличными от рекламы. Первый шаги в продаже любого вила товара – это выбор сегмента и целевого покупателя. Второй шаг – это приемы, с помощью которых необходимо наладить сбыт. Маркетологи – практики советуют проводить следующие мероприятия:
 
Как правильно управлять ценами в маркетинге?
Как правильно управлять ценами в маркетинге? Как правильно управлять ценами в маркетинге? Вопрос не из легких, но мы постараемся на него ответить. Цена – это единственный показатель, который обеспечивает доход предприятия в целом. Цена – главный инструмент в конкурентной борьбе. Цену можно изменить быстрее, чем переоснастить производство или найти новые рынки сбыта.
 
Комплексная продажа товара или услуги.
Комплексная продажа товара или услуги. Как только статус компании вырастает, вместе с ним и вырастают трудности. Компания растет и растет интерес со стороны административных инстанций. Поверки, согласования, отчеты – все это оказывает непосредственное влияние на течении бизнеса. Печально то, что вы никак не можете сильно повлиять на этот процесс. Да, можно немного скрасить, но только скрасить.
 
Как грамотно завершить сделку?
Как грамотно завершить сделку? Как грамотно завершить сделку, этот вопрос волнует многих предпринимателей. Ведь, по сути, последний момент сделки – это и есть тот момент, ради, которого все собрались. Все стороны хотят получить выгоду от сделки и переговоров.
 
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании.
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании. Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений в условиях выдачи поисковых систем. Контекстная реклама – это способ продвинуть ваш товар или услугу.
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ваши финансы
Настил полов.шлифовка паркет доска.отделка
Продам минеральная каменная вата фасад 12
Маша и Медведь - Пещерный медведь (Трейлер 2)
Кредитные предложения, с финансированием
ЖЕЛЕЙНЫЙ МЕДВЕДЬ ВАЛЕРА и ЛЕГО LION
Продается гараж
Сдать катализатор в могилеве
Финансовая и юридическая помощь
Реклама на досках
Ваш кредит предлагает между частности серьезно
Часы Tag Heuer Calibre 17.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика