Выкладка товара.

Выкладка товара.
Как правильно разложить товар на полке магазина? Этот вопрос более интересен для мерчандайзеров и продавцов. Но, мы решили познакомить и наших пользователей с тремя основными правилами выкладки товара.

Итак, три важных правила:

1.Понять спрос на товар.
Что это значит? Есть товары импульсивного спроса. Так вот именно эти товары лучше всего располагать на кассе, у входа или выхода, наиболее проходных местах. Лучше всего, также эти товары навалить горой на тележках или россыпью в корзинах.
Первой задачей является дать наглядно продемонстрировать товар покупателю. Поворачиваем его только лицевой стороной и все товары одно производителя ставим рядом. Такое расположение товара позволяет увеличить прибыль более, чем на 20%.
Вторая задача – это дублирование. Что это значит? Выкладываем товар импульсивного спроса сразу в двух местах: на зале магазина и на кассе. Так тоже можно увеличить продажи на 10%.
Третья задача – доступность товара. Все товары должны быть доступны для покупателя любого роста.

2.Понять долевую составляющую рынка на это товар.
В этом случае есть одно важное правило: для того, чтобы товар любого производителя хорошо продавался, надо его выкладывать рядом с товаром известного бренда.

3. Срок годности товара.
Товар, срок годности которого подходит к концу или товар быстро портиться, необходимо его расставлять по сроку годности, то есть срок, который заканчивается больше должен быть на виду у покупателя.

Необходимо назвать еще несколько хитрых способов для привлечения внимания покупателя:
Первый – меняем ценники на товарах со специальной ценой на разных товарах, то есть сегодня спец цена на один товар, завтра на другой и т.д. Так мы показываем покупателю необходимость быстрее купить именно этот товар и именно сегодня.
Второй – фон товара. Здесь мы думаем, понятно. Фон товара должен быть контрастным по отношению к витрине и иным товарам.
Третье – место товара. Постоянно меняем местоположение товара, так покупатель будет воспринимать товар, как новинку.



22.06.2017
Просмотров: 368




Новые фирмы
Статьи
Обман на станциях технического обслуживания авто.
Обман на станциях технического обслуживания авто. Как на СТО обманывают простых граждан заставляя оплачивать абсолютно бесполезную компьютерную диагностику автомобиля....
 
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders.
Чехлы для матрасов Европейского качества от компании Hilding Anders. Защитные водонепроницаемые чехлы Европейского качества позволят сохранить свежесть, чистоту и качество матраса на долгие годы....
 
Как обезопасить почки человека?
Как обезопасить почки человека? Почки – это фильтр организма человека. В молодости не так ощущается воздействие внешних негативных факторов на почки. Народная мудрость гласит: «Никакое здоровье не купишь за деньги». Поэтому мы предлагаем беречь здоровье начинать в молодости. Врачи утверждают, что начать заботиться о здоровье можно прямо сейчас. Давайте рассмотрим с в вами 5 секретов здоровых почек.
 
Как правильно стимулировать сбыт продукции?
Как правильно стимулировать сбыт продукции? Реклама – двигатель торговли. Это знает каждый маркетолог. Но стимулирует ли реклама сбыт продукции? Вот в чем вопрос. В этой статье постараемся рассмотреть основные моменты стимулирования сбыта способами отличными от рекламы. Первый шаги в продаже любого вила товара – это выбор сегмента и целевого покупателя. Второй шаг – это приемы, с помощью которых необходимо наладить сбыт. Маркетологи – практики советуют проводить следующие мероприятия:
 
Как правильно управлять ценами в маркетинге?
Как правильно управлять ценами в маркетинге? Как правильно управлять ценами в маркетинге? Вопрос не из легких, но мы постараемся на него ответить. Цена – это единственный показатель, который обеспечивает доход предприятия в целом. Цена – главный инструмент в конкурентной борьбе. Цену можно изменить быстрее, чем переоснастить производство или найти новые рынки сбыта.
 
Комплексная продажа товара или услуги.
Комплексная продажа товара или услуги. Как только статус компании вырастает, вместе с ним и вырастают трудности. Компания растет и растет интерес со стороны административных инстанций. Поверки, согласования, отчеты – все это оказывает непосредственное влияние на течении бизнеса. Печально то, что вы никак не можете сильно повлиять на этот процесс. Да, можно немного скрасить, но только скрасить.
 
Как грамотно завершить сделку?
Как грамотно завершить сделку? Как грамотно завершить сделку, этот вопрос волнует многих предпринимателей. Ведь, по сути, последний момент сделки – это и есть тот момент, ради, которого все собрались. Все стороны хотят получить выгоду от сделки и переговоров.
 
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании.
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании. Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений в условиях выдачи поисковых систем. Контекстная реклама – это способ продвинуть ваш товар или услугу.
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Изготовление коптильни  на заказ.
Деньги в беларуси
Наталья петровна примет всех желающих в минске.отворот
Работа в интернете без вложений.
Olx ua olx доска объявлений украины
Сборка,разборка,ремонт  мебели
Вы скажыце, як зрабіць, каб атрымаць крэдыт онлайн
Купить корочку такелажника нужна фотография
Доска бесплатных объявлений красноярск
Деньги на любые нужды
ОПАСНЫЕ ДОРОГИ СЕВЕРА КАМАЗ УРАЛ смотреть видео
Куплю авто с пробегом частные объявления

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика