Привлечение посетителей на сайт - это тема, которая волнует большинство отелей. Состоянием на 2016 год для привлечения необходимой целевой аудитории недостаточно использовать уже состоящиеся методы продвижения. К состоявшимся методам не стесняйтесь относить примитивный smm с одним постом в неделю или же ведение контекстной рекламы над которой работает системный администратор отеля или фрилансер за пару тысяч рублей. На выходе результат получится соответственный. У многих отельеров которые с гордым видом выделяют на рекламную компанию по десять тысяч рублей, после окончания её остаются не самые лучшие чувства. Появляется недоверчивость и устойчивое мнение что "реклама не работает". Конечно не работает, нет ничего удивительного в том, что отель на 85 номеров с бюджетом на рекламу 15.000 рублей провалил РК. И дело здесь не только в том что бюджет мизерный, но и в том что изначально проведена некорректная настройка целей и привлечены непрофессиональные люди. Стоит четко понимать что деньги уходят быстро. Рекламные площадки кушают бюджеты очень быстро и если вы не верно определите стратегию, то окажетесь ни с чем. Поэтому представляю алгоритм при соблюдении которого даже не самый большой бюджет сможет выстрелить:
- определите конкретный продукт который хотите продвигать в вашем отеле. Это может быть спецпредложение или SPA-услуги;
- приводим в корректный вид страницу с предложением, она должна соответствовать ожиданиям посетителей;
- обращаетесь в маркетинговое агенство которое поможет правильно определить цели для максимального достижения результатов на выходе;
Настроить цели и обратитьсся в Рекламную площадку можно и самостоятельно, но профессионалы сделают это быстрее и с гарантией.