Современные информационные технологии предоставляют возможность каждому человеку получить любую информацию о необходимом товаре или услуге. В этих условиях конкуренция на рынке рекламы и маркетинга становится всё более острой и жёсткой. Специалисты рекламного бизнеса прикладывают колоссальные усилия для того, чтобы новые рекламные кампании становились всё более запоминающимися.
Эффективность рекламы определяется, прежде всего, броским, ёмким и мощным заголовком, способным сразу привлечь внимание потенциального покупателя. Рекламный слоган совсем необязательно должен прямо заявлять о скорейшей необходимости данного приобретения. Заголовок обязан заинтересовать заманчивым намёком на интересное предложение и, таким образом, выделиться из общего ряда аналогичных предложений.
Подзаголовок в рекламе имеет огромное маркетинговое значение. Он должен продемонстрировать основную мысль данного рекламного предложения с обязательным упоминанием предстоящей выгоды для потенциального клиента.
Перед началом новой рекламной кампании следует внимательно изучить аналогичные предложения конкурентов. На этой основе найти свой собственный, уникальный стиль подачи рекламируемого товара. Для достижения эффективного результата маркетологи советуют делать сознательные ошибки в написании слов, переворачивать рекламный слоган вверх ногами. В рекламном предложении будет уместным акцентировать внимание на бесплатной доставке, установке или другой сопутствующей услуге.
Маркетинговое предложение должно состоять из коротких и понятных слов. Сложные и громоздкие фразы не способны акцентировать внимание большего числа потенциальных клиентов.
Рекламный слоган должен быть направлен на получение выгоды будущими покупателями. Не следует акцентировать внимание на технических характеристиках, поскольку потребитель всегда проводит сравнение собственных трат с полученными выгодами от приобретения.
Эффективны рекламные предложения с использованием конкретизирующих местоимений - Я, Вы, Он, Она. При этом, потенциальный клиент определяет себя, как будущего обладателя данного товара или услуги.
Следует помнить, что выбирая из множества предложений, люди часто руководствуются эмоциями. Для этого необходимо создать чувственный рекламный продукт, который способен привлечь потребителя на эмоциональном уровне мышления.
Статья очень интересная. Большое спасибо. Что то немного помогло. Еще раз спасибо кто написал.