Одним из самых популярных способов наружной рекламы является размещение информации о продукции с помощью баннеров и билбордов. Эти рекламные площадки повсеместно встречаются на улицах городов, а также вдоль оживленных дорог и трасс. Их целью является привлечь внимание людей к рекламируемой продукции. Поэтому главными особенностями наружной рекламы, к которой также относятся рекламные баннеры и билборды есть:
- большинство этих рекламных площадок выполняются в ярких цветах с целью привлечь внимание потребителей к своей продукции;
- креативные и интересные билборды или баннеры откладываются в памяти потребителей и формируют у них представление о рекламируемом товаре;
- билборды и баннеры относятся к статичной рекламе, поэтому чтобы увеличить эффективность нужно их размещать в соответствующих местах, где наиболее вероятно скопление большого количества людей, которые является целевой аудиторией, этой рекламы.
Баннер являет собой графическое изображение рекламного или информационного характера, которое мотивирует человека сделать покупку изображенного на нем товара или услуги. Баннеры изготавливаются из полотна полимерной ткани или пленки четырехугольной формы. Изображение наносится на баннер с помощью широкоформатной печати или вручную. Этот вид рекламы, как правило, размещается на фасадах зданий.
Билборд — это размещенная в специальном месте металлическая конструкция, которая применяется для размещения на ее щите рекламной информации. В отличие от баннера, где полезной является только одна сторона, на которой размещена реклама, билборды могут иметь несколько полезных сторон. К тому же в последнее время конструкции щитов билбордов делаются, таким образом, чтоб рекламное изображение складывалось из множества поворотных многогранных планок. Принцип работы, которых заключается в том, что на одинаковых гранях, каждой планки нанесена часть одного рекламного изображения, и когда они через некоторое время синхронно поворачиваются, то каждый раз создается другое рекламное изображение.
При изготовлении рекламных баннеров и билбордов нужно придерживаются следующих принципов: при одном взгляде на изображение в потребителя должна формироваться мотивация сделать покупку рекламируемой продукции. Так как рекламные площадки расположены в местах с большим человекопотоком, где люди динамично перемещаются, то текст и изображение рекламного щита должны мгновенно кидаться в глаза, быть компактными, легкоусвояемые, понятные. Чтобы можно было с большого расстояние ознакомиться с информацией, текст на наружной рекламе печатается большим шрифтом.
Спасибо за полезную статью. Если, есть возможность опишите, пожалуйста больше.