Как отыскать своего потребителя в большом городе? Как привлечь его внимание, если он вынужден постоянно куда-то спешить, выживая в джунглях мегаполиса? На первый взгляд эта задача кажется невыполнимой, но на самом деле она сводится лишь к тому, чтобы найти «место встречи» с целевой аудиторией. Большой город любезно предоставляет возможность столь массового свидания. Как вы думаете, где? Конечно, на транспортных магистралях, пропускная способность которых – предел мечтаний любого рекламодателя. Транспортный поток несет с собой тысячи потенциальных покупателей 24 часа в сутки. Реклама, размещенная в поле видимости водителей и пассажиров, получает колоссальный отклик.
Свистать всех наверх!
На дорогах наиболее эффективна реклама в виде транспарантов или, как их еще называют, «перетяжек». Это плакаты, которые протягивают над проезжей частью на высоте 6-8 метров. Они видны издалека и становятся прекрасным ориентиром для водителей. В отличие от рекламных щитов, застрявших на обочине, перетяжки красуются прямо по центру пассажиропотока, и потому контакт с потребителем становится практически неизбежен. В оживленном мегаполисе это, пожалуй, один из лучших способов информирования людей – перетяжки в Москве и других крупных городах используются повсеместно.
Насколько можно растянуть удовольствие?
Срок службы перетяжки определяется применяемым материалом. Чаще всего для изготовления используется хлопчатобумажная ткань. Такая перетяжка отработает 10-20 дней, чего обычно как раз хватает, чтобы сообщить миру об открытии нового магазина, проведении акции или распродажи. Использование шелка увеличивает срок эксплуатации до 30 дней. Современные ПВХ-материалы будут держать марку Вашей фирмы в течение 90 дней как минимум. Виниловое полотно, устойчивое к агрессии со стороны климатических условий, иногда отлично сохраняется даже на протяжении года. Поэтому как гарант долгоиграющего эффекта винил целесообразен в том случае, если перетяжка «привязана» к конкретному месту и служит ориентиром, указателем адреса или приветствием покупателей.
На сколько потянет?
Стоимость наружной рекламы напрямую зависит от выбранного для размещения района. Сама технология производства также влияет на себестоимость. Если Вы, например, заказываете рекламный щит, стоимость будет увеличиваться вместе с его размерами. При изготовлении перетяжек ключевым фактором, влияющим на цену, становится используемый материал. Хлопок – это бюджетный вариант, вполне эффективный в пределах своего срока службы. Заказ виниловой перетяжки – это уже долгосрочное вложение средств. Современные светоотражающие материалы (также на ПВХ основе) заставят Ваш транспарант сиять под светом фар, как под лучами софитов. Но и оплачивать каждый звездный час Вашей перетяжки придется вдвойне.
Таким образом, выбор материала и соответственно срока службы перетяжки должен определяться ее рекламной целью. Нужен ли вам мгновенный выброс информации в массы или длительная поддержка имиджевой рекламной компании, от этого и будет зависеть оптимальный вид транспаранта.