Реклама в соцсетях

Одним из порождений интернета стали хорошо всем известные социальные сети. Они получили широкое распространение и массовую популярность. Многие миллионы людей, имеющих доступ в интернет, проводят в них свое время, отдавая предпочтение такому способу общения. В разнообразные сообщества могут объединиться как друзья, живущие на одной улице, так и незнакомые люди со всего мира, имеющие схожие интересы.
Социальные сети давно являются площадкой для продвижения различных товаров и услуг. При партизанском маркетинге используется возможность взаимного обмена мнениями с вероятными клиентами. Значительное время, проводимое пользователями на площадках для общения, позволяет применять контекстную или баннерную рекламу.
Эффективное применение того или иного способа продвижения в соцсетях зависит от принадлежности их к конкретному виду.
В сетях общей направленности пользователи не связаны единой целью или идеей. Здесь происходит общение и обмен интересной информацией. К ним относятся «Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook» и «Bebo».
Есть сети, специально созданные для встреч представителей определенных профессий. Они помогают в поиске работы, подборе необходимых специалистов, налаживании деловых связей, обмене опытом.
Существуют и сети узкой тематики, объединяющие любителей истории, литературы, музыки и многих других интересных вещей от вышивания крестиком до боевых искусств и восточной философии.

Особенности промоушена в социальных сетях
Контекстную рекламу применяют с учетом направленности сайта и особенностей его посетителей. Баннер, рекламирующий спортивный инвентарь, будет уместным на сайте, который посвящен здоровому образу жизни, а информацию о недорогих сборных теплицах лучше разместить на страницах, посещаемых садоводами и огородниками. Но не следует ограничиваться одними баннерами. Максимальную отдачу приносит комплексный подход.
В настоящее время получил широкое распространение партизанский маркетинг, применяющийся там, где есть неформальный диалог с вероятным покупателем. Человек склонен доверять мнению незаинтересованной стороны. Этим и пользуется специалист по продвижению. Заблаговременно создается фиктивный персонаж, живущий на выбранном сайте. Сначала он используется для мониторинга ситуации. Когда же при обсуждении затрагивается тема, к которой имеет отношение нуждающийся в рекламе предмет, наступает момент положительного отзыва о таком продукте. «Независимое» мнение оказывается более действенным, чем доводы заинтересованной стороны. Если агент партизанского маркетинга длительный срок остается неразоблаченным, его работа дает ощутимые результаты.
Рекламные компании незримо присутствуют во многих приложениях к социальным сетям, имеющим огромную аудиторию. Иногда для потенциальных клиентов специально создается нужное рекламодателю приложение или группа. Эффективность такой работы поддается объективной оценке. Чем больше зафиксировано переходов пользователей социальной сети на сайт фирмы, продвигающей продукт, тем больше пользы принес «партизан».
Следует отметить, что, несмотря на высокую отдачу, рекламой в соцсетях не стоит заниматься на начальном этапе развития бизнеса. Она требует значительных вложений.

17.09.2016
Просмотров: 713




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Универсальная коляска Margaret Exlusive 3 в 1
20-09-502 кромкооблицовочный станок woodland machinery
Пластиковые окна в минске от производителя.
Барахолка в беларуси
Лицензирование любой сложности
Гугл адсенс
Маша и Медведь - С любимыми не расставайтесь (Трейлер)
Грузовые перевозки
Наполнитель для коробок - лимонно-желтый бумажный арт. 125
Зажимные цанги арматуры
Временная регистрация в минске.
Трактора Т 170, Т 130 в грязи и не только! На полях

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru