Воспитание, как фактор развития человечества.
Мы воспитываем, нас воспитывают. Такой круговорот воспитательных процессов идет у человека с самого рождения. Сначала детский сад, потом школа, армия и т.д. На работе нас может воспитывать начальник, дома воспитывает жена. Мы, мужчины, в свою очередь воспитываем детей. Без воспитания никуда. Более взрослое поколение обязано учить более младшее. Передавать опыт и знания. В раннем возрасте легче всего заложить задатки будущего взрослого человека. Дети более податливые к восприятию информации. Взрослый человек уже впитал в себя в детстве необходимую для него информацию. Воспитание действует на формирование личности. В полноценной семье, когда в воспитании принимают участие муж и жена ребенок вырастает более адаптированный к условиям взрослой жизни. В неполной семье есть вероятность, что ребенок возьмет в большей степени то, начало, по которому и идет воспитание. К примеру, семья, где в воспитании участвует только женщина. Женщина не может заменить в воспитании мужчину. Так устроено природой. И наоборот мужчина не может заменить женское воспитание. Это аксиома. К тому же во многих вопросах воспитания ребенка есть свои тонкости полов. Мужчина не может объяснить девочке, к примеру правила гигиены. Как не странно мать может объяснить правила личной гигиены мальчику. Но, как только мальчик переходи в подростковый возраст, то тут уже и мать не помощник. Только мужчина может грамотно дать напутствие в отношении полов. Из ребенка можно «слепить» все, что угодно. Практически во всех случаях дети являются копией своих родителей. Особенно, если эти примеры положительные, то это весьма полезно скажется на воспитании и дальнейшей жизни. И так из поколения в поколение. Поэтому мы и можем наблюдать неизменный уклад жизни отдельно взятой семьи.